Прослушивание записей разговора в amoCRM

Все звонки регистрируются в amoCRM в разделе Аналитика – Звонки. Регистрация происходит сразу после завершения звонка. Каждый успешный звонок можно прослушать или скачать. Также все звонки будут отображаться в карточке контактов, где ихтакже можно прослушать или скачать.





Важно! Звонки в amoCRM не регистрируются, если:


  1. Звонок был совершен между сотрудниками. Даже если сотрудник поставил вызов клиента на удержание, позвонил коллеге и перевел вызов на него, в журнале amoCRM будет запись об одном звонке с записью разговора абонента с первым и вторым сотрудником. Запись разговора между сотрудниками будет отсутствовать.

  2. Длительность звонка меньше 6 секунд (для звонков с номеров, не принадлежащих ни одному контакту, или заявке в Неразобранном с этим номером) или звонок был потерян. Такое поведение реализовано на стороне amoCRM, и повлиять на него со стороны телефонии невозможно.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho