Совершение и прием звонков в интерфейсе amoCRM

Прием звонков осуществляется с помощью веб-телефона из всплывающей карточки.


Для совершения исходящих звонков также может использоваться веб-телефон. Для набора номера необходимо набрать номер с помощью номеронабирателя и совершить вызов.


Чтобы исходящие звонки по клику на номер из CRM были доступны при выключенном виджете веб-телефона, необходимо установить виртуальный номер по умолчанию, который будет указываться как АОН при звонке. Если веб-телефон отключен, то звонок проходит в два этапа: 1) дозвон до сотрудника по номеру, указанному в настройках сотрудника в CoMagic; 2) дозвон по номеру контакта.


Также в качестве АОН можно установить номер, который будет отображаться вне зависимости от настроек телефонии. Укажите номер в поле «Номер для звонка по клику» и поставьте галочку «Переопределять АОН для исходящих звонков».



Важно! Если в настройках сотрудника в CoMagic первой указана SIP-линия, а вторым – номер мобильного телефона, но SIP-линия находится в статусе «Не зарегистрирован», то звонок пойдет на номер мобильного телефона.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho