Всплывающая карточка контакта при звонке в amoCRM

Всплывающие карточки контакта предусмотрены для входящих звонков и могут различаться в зависимости от того, подключен или нет к аккаунту веб-телефон.

Если веб-телефон не подключен, то карточка будет служить уведомлением о входящем звонке, при этом для звонков с неизвестных номеров будет предложено создать контакт, а при звонках  связанных контактов сотрудник увидит имя звонящего.



При активном веб-телефоне в уведомлении также появятся кнопки «Ответить», «Отклонить», «Создать контакт» (для неизвестного контакта) и «Открыть контакт»,  «Открыть сделку» (для существующего контакта).

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho