Функциональность веб-телефона в amoCRM

Веб-телефон в amoCRM позволяет принимать входящие звонки непосредственно в браузере, в интерфейсе amoCRM, а также осуществлять исходящие вызовы. Через веб-телефон доступны те же возможности, что и через обычные SIP-терминалы, в том числе использование опций разговора с помощью DTMF-набора.


Когда оператор заходит в окно своего рабочего места в amoCRM, веб-телефон через API получает SIP-логин/SIP-пароль. При этом выбирается первая SIP-линия из списка активных линий в биллинге (статус 'active'). Список линий отсортирован по убыванию на основе SIP ID линии.


Когда веб-телефон активирован, в интерфейсе amoCRM отображается иконка в виде телефонной
трубки .


При нажатии на иконку открывается панель телефонии со следующими элементами:


1. Регистрация виджета как SIP-терминала. Когда эта кнопка включена, статус SIP-линии сотрудника превращается в «Зарегистрирован» и сотрудник получит возможность принимать и осуществлять вызовы.


Поскольку веб-телефон по факту является SIP-терминалом, к нему применяются все настройки SIP-аккаунта, в том числе на запрет/разрешение исходящих вызовов.


2. Номеронабератель. С помощью него можно осуществлять исходящие вызовы.


При совершении звонка идет отсчет времени. В этом момент номеронабератель остается доступным для его использования во время разговора.



Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho