Синхронизация сотрудников с amoCRM

Сотрудники в CoMagic и amoCRM синхронизируются автоматически. Добавление новых сотрудников из amoCRM в CoMagic происходит при каждой перезагрузке любой страницы СRM. В первую синхронизацию загружаются все сотрудники, заведенные в amoCRM, в последующие – только те, которых еще нет в списке сотрудников CoMagic.


Сотрудники в amoCRM создаются в разделе Настройки – Пользователи и права. Все сотрудники из этого раздела передаются в CoMagic. Добавленные сотрудники в CoMagic в своем названии содержат «amoCRM».


Важно! Сотрудники, удаленные из amoCRM, не удалятся в CoMagic, но перестанут участвовать в интеграции. Если в amoCRM был удален сотрудник, назначенный «Ответственным сотрудником», тогда в параметре «Ответственный сотрудник» будет автоматически выбран администратор, подключивший интеграцию. Если в amoCRM был удален подключивший интеграцию администратор, изменился его логин/пароль или права, интеграция перестанет работать до входа клиента в amoCRM под учетной записью любого администратора, заведенного в amoCRM. После этого администратором, подключившим интеграцию, будет считаться тот, кто первым зашел в amoCRM с правами администратора.


Особенно важны настройки сотрудников, если вы используете телефонию CoMagic. Если в настройках сотрудника первым указан sip-номер и email кабинета CoMagic и amoCRM совпадает, то при синхронизации веб-телефон в amoCRM подключится автоматически и будут доступны все функции телефонии.


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho