Дополнительные поля в amoCRM

4. Дополнительные поля в amoCRM

Дополнительные поля – это дополнительные строки в карточке контакта и/или сделки с информацией из CoMagic.


Для того, чтобы дополнительное поле из amoCRM было доступно в настройках для передачи туда информации из CoMagic, у него тип должен быть "Текстовое".


В настройках интеграции, в личном кабинете CoMagic, вы можете самостоятельно выбрать, в какие дополнительные поля amoCRM и в какой карточке (контакт и/или сделка) необходимо заполнять. А также, есть возможность задать условия заполнения полей: 

1. Заполнять только один раз. Таким образом, в дополнительном поле будет храниться информация из CoMagic'а о первичном обращении.

2. Заполнять при каждом обращении. В этом случае, в дополнительном поле будет храниться информация из CoMagic'а о последнем обращении.


Если выключен режим обновлять всегда, то поля будут обновляться только для автоматически создаваемых сущностей. Например, если в настройке обработки обращений включено "Создавать только сделки", то поля контактов обновляться не будут.



Перечень параметров для передачи в дополнительные поля amoCRM:


ПараметрПример значения
Название РКЯндекс директ
Название сценария Переадресация на отдел продаж
utm_term
utm_campaign
utm_source
utm_medium
utm_content
Уникальный идентификатор обращения234241222
Тип обращенияcall
Источник обращенияchat
Адрес сайтаcomagic.ru
Уникальный идентификатор клиента в Universal Analytics
Уникальный идентификатор клиента в Яндекс Метрике
Уникальный идентификатор веб-сессии посетителя24214211
Поисковый запрос посетителякупить коллтрекинг дешево
Поисковая машинаgoogle
Идентификатор персоны2132121
Регион номера абонента
Дата и время обращения
Страница входаcomagic.ru/amocrm
Название сценария Лидогенератора
Город посетителя
Регион посетителя
Свойства посетителя[{"param":"Логин","value":"login@yandex.ru"},{"param":"ID корзины","value":"2144"}]
Свойство посетителяЗначение выбранного свойства
Источник перехода
Название первой рекламной кампании
Метка рекламной платформой Adobe AdLens
openstat-метки

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho