Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24

Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров  самих обращений:  виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.


Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.


Например, если информацию о звонках на один виртуальный номер нужно передавать в Битрикс24, а на другой виртуальный номер - нет, то это можно настроить прямо в личном кабинете Comagic. 


Войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройка интеграции, вкладка Фильтр обращений, и задайте условия для фильтрации:


Набор параметров, по которым можно определять - передавать обращения или нет, можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, оффлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.


Входящий звонок:

  • Сайт
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Вирутальный номер
  • Сценарий
  • Сценарий лидогенератора
  • Выбранная посетителем группа

Чаты:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявка:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Исходящий звонок:

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho