Настройка целей в Universal Analytics

В результате интеграции CoMagic и Universal Analytics вы сможете не только смотреть данные в отдельно созданных отчетах, но и превратить коммуникации CoMagic обычные цели и анализировать их конверсию в любом отчете.

Все очень просто.

Вы уже настроили базовую интеграцию CoMagic и Universal Analytics. Дальше необходимо превратить коммуникации в стандартные цели. Коммуникации приходят в Universal Analytics в виде обычных событий.

Справка Google Analytics:

Что такое цели?

Что такое события?

У всех событий общая категория: CoMagic. Они отличаются только полем Действие:


Звонки:

Static_Calls — звонки на статические номера CoMagic, привязанные к рекламным кампаниям сайта, на котором подключена интеграция с Google Analitycs.

Dynamic_Calls — звонки на номера из пула динамического коллтрекинга.

Звонки с сайта:

Consultant_Callback — звонки через форму Обратного звонка.

SitePhone_Callback — звонки через форму Сайтфона.

Generator_Callback — звонки через форму Лидогенератора (Генератор звонков).

Чаты:

Consultant_Chat — чат через форму Консультанта.

Generator_Chat — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).

Заявки:

Consultant_Lead — заявки через форму Консультанта.

Generator_Lead — заявки через форму Лидогенератора (Генератора заявок).

User_Lead — заявки через пользовательскую форму заявки.

Дополнительно в поле Действие через регистр Snake case передаются следующие признаки обращения:

primary — первичные обращения (обращения, у которых номер обращения = 1);

secondary — повторные обращения (обращения, у которых номер обращения >1);

target — целевые обращения (обращения с отсутствующим тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

off-target — нецелевые обращения (обращения с тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

quality — качественные обращения (обращения, определяемые по алгоритму CoMagic);

lost — потерянные обращения (в случае с чатами — еще и отклоненные чаты);

rest — целевые повторные обращения (обращения, совершенные в период повторного обращения, настроенного для сайта в ЛК CoMagic);

first - Первые качественные;

through - Сквозные первые качественные;

first - Первые качественные;

through - Сквозные первые качественные

Например:

Static_Calls_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки на статические номера CoMagic;

Dynamic_Calls_primary_off-target — первичные нецелевые звонки на номера из пула динамического коллтрекинга;

SitePhone_Callback_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки с сайта через форму Сайтфона;

Generator_Callback_secondary_off-target — повторные нецелевые звонки через форму Лидогенератора (форма Генератора звонков);

Generator_Chat_secondary_lost — повторные потерянные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

Generator_Chat_lost — отклоненные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

User_Lead_secondary_off-target — повторные нецелевые заявки через Пользовательскую форму.



Во всех событиях передаем дополнительно параметр:

  • dp - путь к документу.
  • ds - источник данных = <Имя сайта в ЛК>_CoMagic
  • dh - имя хоста документа,
  • uip - IP адрес посетителя
  • an - Название приложения,  в котором будем передавать сайт клиента указанного в ЛК. == <Имя сайта в ЛК>. 

Параметр an позволит клиенту отфильтровать события с данными параметром на уровне представления в Google 

Например:

  • Исключить все события с an(Название приложения) = altair.uiscom.ru на одном из представлений клиента
  • Включить  все события с an(Название приложения) = altair.uiscom.ru на одном из представлений клиента


Как сделать Цели из Событий?

Схема порядка комбинации событий для отправки в Google Analytics (рис.1)

Рисунок 1 

Признаки обращения соединяются между собой символом "_" строго в указанной на схеме последовательности.

Примеры настроек целей в Google Analytics на события CoMagic с помощью регулярных выражений:

.*Static_Calls.* — цель на все статические звонки;

.*StaticCalls.* — цель не будет собираться, так как признаки обращения соединены без символа "_";

.*Consultant.*primary.* — цель на все первичные обращения с формы Консультанта;

.*primary.*Consultant.* — цель не будет собираться, так как нарушена последовательность комбинации признаков;

.*primary.*quality.* — цель на все первичные качественные обращения;

.*quality.*Lead.* — цель не будет собираться, так как нарушена последовательность комбинации признаков.

1. В боковом меню переходим на страницу “Администратор” (рис.2)

Рисунок 2  2. На следующей странице в правом блоке переходим на страницу “Цели” (рис.3).

Рисунок 3  3. Нажимаем “+ Цель” (рис.4)

Рисунок 4

4. Выбираем нижний пункт “Выбрать” и нажимаем “Далее” (рис.5).

Рисунок 5

5. В названии пишем “CoMagic: звонки”, выбираем “Событие” и нажимаем “Далее” (рис.6).

Рисунок 6  

6. Далее, как говорили в самом начале главы - заполняем два поля («Категория», «Действие») и нажимаем “Создать цель” (рис.7).

При этом условие для поля «Действие» должно быть Регулярное выражение, а в поле вбиваем следующие значения:

Звонки: Calls

Звонки с сайта: Callback

Чаты: Chat

Заявки с сайта: Lead

Рисунок 7

7. Если мы хотим настроить цель только на качественные звонки, то указываем в поле «Действие» следующее (рис.8):

Рисунок 8  

8. Если мы хотим настроить цель только на целевые звонки, то указываем в поле «Действие» следующее (рис.9):

Рисунок 9  

9. Если мы хотим настроить цель только на нецелевые звонки, то указываем в поле «Действие» следующее (рис.10):

Рисунок 10  

Отчеты Universal Analytics с использованием целей

После настройки вы сможете просматривать конверсию по целям “Звонок”, “Сайтфон”, “Чат”, “Заявка” в любых отчетах Universal Analytics. (рис.11)

Рисунок 11

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho