Интеграция с OWOX

После подключения интеграции данные CoMagic объединяются с другими действиями пользователей на сайте и становятся доступны в решениях OWOX, а так же в сыром виде в Google BigQuery.


Перед настройки интеграции CoMagicнас  с OWOX убедитесь, что у вас:


  1. Подключена интеграция CoMagic с Universal Analitycs;

  2. Создан поток Google Analytics → Google BigQuery в сервисе OWOX BI Pipeline.

Без этих двух пунктов интеграция работать не будет.


Заходим в раздел меню Настройки - сайты и выбираем вкладку Интеграции с сервисами - Аналитические системы. Нам нужен блок Universal Analytics.



Чтобы данные из CoMagic  автоматически передавались в OWOX BI нажимаем кнопку Настроить передачу обращений


В появившемся окне выбираем данные по каким обращения - звонкам, звонкам с сайта, чатам, заявкам - должны передаваться.



Готово. В списке сайтов должна появится иконка интеграции.





Теперь информация о звонках, чатах и заявках будет передаваться из CoMagic и станет доступна в потоке OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho