Интеграция с Мегаплан

Содержание:

1. Работа с телефонией

2. Подключение интеграции

3. Импорт сотрудников из Мегаплан в UIS

4. Способы импорта сотрудников

5. Алгоритм импорта сотрудников

6. Предупреждения при импорте сотрудников

7. Автоматическое создание контакта

8. Работа с потерянными звонками

9. Персональный менеджер из Мегаплан

10. Всплывающая карточка контакта при звонке из Мегаплан

11. Прослушивание записанных разговоров в Мегаплан

12. Отчет по звонкам

13. Работа в коробке


Работа с телефонией

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику

  • Прослушивание записанных разговоров прямо в личном кабинете Мегаплан

  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке

  • Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером

  • Исходящий звонок по клику или звонок из виджета


Подключение интеграции

Внимание! Для подключения интеграции клиенту агента нам понадобится админский доступ в оболочку агента и админский доступ в Мегаплан.

Порядок действий:

  • Агент должен войти в интерфейс клиента из под админа;
  • В этом же браузере зайти в Личный кабинет Мегаплана из под пользователя с правами "Администратор", обычно это группа Директор;
  • Установить приложение UIS из Маркетплейса https://ac.megaplan.ru/addons/ru/;
  • Настроить интеграцию в ЛК клиента агента из под админа агента.

Что нужно сделать, чтобы подключить интеграцию конечному клиенту:

  1. Под пользователем, который входит в группу «Директора» или «Админы», зайти в личный кабинет Мегаплан.

  2. В аккаунте выбрать раздел «Расширения».

  3. Найти приложение "«Интеграция с телефонией UIS»" в категории "«Телефония»" и установить его.

  4. После установки необходимо будет авторизоваться в личном кабинете UIS под администратором, если вы еще не авторизованы.

    Как только приложение «Интеграция с телефонией UIS» будет успешно связано с личным кабинетом UIS, вы увидите сообщение об успешном подключении.

     Далее вы попадете в раздел настройки интеграции с Мегаплан личного кабинета UIS.  

  5. В настройках приложения «Интеграция с телефонией UIS» необходимо указать список сотрудников с их внутренними номерами, которым доступна телефония.

Внутренние номера сотрудника в Мегаплане перезаписывают внутренние номера сотрудника в UIS/Comagic.


Импорт сотрудников из Мегаплан в UIS

Способы импорта сотрудников.

  1. Вручную, через личный кабинет UIS

  2. Автоматически, каждые два часа

Ручной запуск синхронизации сотрудников:



Алгоритм импорта сотрудников

  1. Синхронизируем только сотрудников, которые не уволены.

  2. Для новых сотрудников, которые создаются в UIS/CoMagic при синхронизации, записываем данные в формате "(megaplan) <фамилия> <имя>".

  3. Сотрудники, которые были удалены и из Мегаплан, не будут удалены из UIS/CoMagic. Удаление сотрудников из UIS/CoMagic производится только вручную.

  4. При синхронизации всегда ищем сотрудников по ID сотрудника в Мегаплан и, если не нашли, ищем совпадение по e-mail.

  5. Если при синхронизации обнаруживаем, что в нашем списке есть уволенный/удаленный сотрудник (он есть в таблице связки, но он не пришел в ответе от Мегаплан в списке сотрудников), то мы удаляем его из таблицы связки.

  6. В случае, если у сотрудника нет ни одного номера в UIS/CoMagic, но номер появился в Мегаплан, то при синхронизации он будет добавлен сотруднику в UIS/CoMagic. Передаем все номера с типом mobile, work в UIS. В противном случае номера из Мегаплан не передаем сотруднику в UIS/CoMagic.

  7. При синхронизации сотрудников внутренний номер сотрудника Мегаплан всегда синхронизируем с внутренним номером сотрудника в UIS/CoMagic. В приоритете внутренний номер сотрудника в Мегаплан.

  8. Сотрудники, у которых e-mail отсутствует в Мегаплан, не импортируются в UIS/CoMagic.

  9. Если был уволен сотрудник, который указан в параметре «Назначить ответственного сотрудника», то выбирается первый попавшийся.

  10. Необходимо делать нормализацию номера перед передачей его в UIS/CoMagic:

    1. Используем только PhoneType: mobile, work

    2. Приводим номер из формата: "+7 926 244-43-93" или "+7 495 514-05-78" в "79262444393" и "74955140578" (только цифры + начинается с 7)

    3. Если мы получили несколько номеров, то номер с типом "work", который добавляем в CoMagic/UIS, должен быть у сотрудника первым в списке, т.е. самым приоритетным.


Предупреждения при импорте сотрудников

При импорте могут быть некритичные ошибки:

  • Формат внутреннего номера, который указан в Мегаплан, не соответствует формату внутреннего номера UIS/CoMagic. В результате мы импортируем такого сотрудника, но не импортируем его внутренний номер.

  • При импорте сотрудников обнаружили, что внутренний номер сотрудника в Мегаплан уже существует у другого сотрудника в UIS/CoMagic. В результате сотрудника импортируем, а внутренний номер нет.


Автоматическое создание контакта

Контакт создаётся автоматически только для первичных обращений. Существует возможность определять создавать контакта только на входящие первичные обращения или еще и на исходящие.


 

Именование автоматически созданного контакта зависит от типа звонка - Потерянный или Успешный.

Именование контакта в случае успешного звонка:

    Новый контакт по звонку с/на {phone} из {project}

Именование контакта в случае потерянного звонка

    Пропущенный контакт по звонку с/на {phone} из {project}

{phone} - номер телефона контакта;

{project} - UIS или CoMagic в зависимости от принадлежности клиента.

Работа с потерянными звонками

Интеграция позволяет в случае потери звонка автоматически создавать Дело на ответственного сотрудника. Этот функционал позволит не пропустить ни одного звонка от клиента и при необходимости перезвонить.

Если контакт отсутствует в системе, то дело не будет создано

Формат Дела

Пропущенный звонок <direction> <number> <contact_phone_number> из <project>

  • <project> - UIS или CoMagic в зависимости от проекта, в котором находится клиент
  • <contact_phone_number> - Номер контакта

  • <number> - для входящего звонка "номера", для исходящего звонка "номер"

  • <direction> - для входящего звонка "c", для исходящего звонка "на"


Персональный менеджер из Мегаплан

При включении интеграции в настройках сценария Виртуальной АТС становится доступной операция «Переадресация на персонального менеджера из CRM».




Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера клиента.


В ответе на запрос к Мегаплану на получение персонального менеджера по номеру может быть N персональных менеджеров и N клиентов. Мы используем первого в списке.


При настройке этой операции у пользователя есть возможность задать значение для параметра «Время ожидания», который определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Мегаплан на запрос к API для получения информации о персональном менеджере.


Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие-то технические сбои, помешавшие получить информацию, приводят к переходу к «Связанной операции». При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.


При отключении интеграции операция НЕ будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через «Переадресация не удалась».


Всплывающая карточка контакта при звонке из Мегаплан

Всплывающая карточка контакта будет показана как для входящего, так и для исходящего звонка и сотруднику Мегаплан, который был импортирован в UIS.


Пример всплывающей карточки контакта, когда клиент существует в CRM:



Пример всплывающей карточки контакта, когда клиент не существует в CRM:


Прослушивание записанных разговоров в Мегаплан

Время хранения записи разговора в Мегаплан полностью зависит от времени хранения в UIS. Это означает, что если запись разговора была удалена в UIS, то она больше не будет доступна для прослушивания в Мегаплан. Время хранения записей зависит от тарифного плана UIS.

В Мегаплан мы передаем только ссылку на запись разговора, при этом нужно понимать, что в рамках одного звонка может быть N разговоров и в Мегаплан будет передано N записей разговора.

Прослушивание записей разговора доступно в карточке клиента:


Отчет по звонкам

Отчет по звонкам вы можете посмотреть в разделе «Дашборды» в UIS или с помощью модуля «Отчеты» в Мегаплане. Используйте готовый отчет из категории События или создайте свой.


Работа в коробке

Коробочная версия поддерживается, начиная с версии 1802.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho