Заявка в онлайн-консультанте

Общая информация

Заявка - один из способов связи в консультанте.
Управлять показом баннера пользователь может с помощью контрола "Показывать баннер на сайте", изменяя его состояние на вкл./выкл.
Также можно настроить показ баннера в зависимости от типа устройств:
  • ПК,
  • Смартфон,
  • Планшет.
Данный канал коммуникации подключается с компонентом "Консультант".
Иконка заявки показывается только в случае отсутствия доступных или активных операторов в РМО.



Внешний вид


Внешний вид настраивается единый для всего баннера консультанта.  Интерфейс Консультант/Внешний вид.


Пользователь может настроить поля формы заявки в пункте настроек "Настройка полей заявки". Каждое поле может иметь одно из трех состояний:


  • Не обязательно для заполнения,

  • Обязательно для заполнения,

  • Не запрашивать (в сост. "Выкл").

По умолчанию все поля обязательны для заполнения.

 

 

 

Если отключить все поля, то показ виджета заявки будет выключен.

Также можно редактировать текст и порядок полей с помощью перетаскивания "строк" полей.

 

Распределение заявок сотрудникам


Заявки приходят в приложение Рабочее место оператора.. Доступ к обработке заявок настраивается в интерфейсе редактирования данных о сотруднике.


По умолчанию все сотрудники, у которых включен доступ к обработке заявок, могут видеть и обрабатывать все заявки, отправленные посетителями сайта.


Пользователь может настроить обработку заявок по группам сотрудников, тогда на форме заявки добавится дополнительный выпадающий список для выбора отдела на заявке. В таком случае только операторы, состоящие в выбранной посетителем группе, смогут обрабатывать заявки.

 

 

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho