Тренер

Опция Тренер предназначена для обучения и адаптации новых сотрудников, работающих с клиентами. Новому сотруднику назначается тренер из числа опытных сотрудников, и во время разговора с клиентом сотрудник может незаметно для клиента подключить к разговору своего тренера, чтобы получить от него консультацию по сложному вопросу. 


При этом клиент слышит только того сотрудника, с которым общался изначально, а тренер и сотрудник слышат всех участников разговора.


Чтобы назначить сотруднику тренера, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку сотрудника, которому будете назначать тренера и в поле "Тренер" выберите сотрудника, который будет тренером


Можно настроить вызов тренера двумя способами:


а) каждый раз, когда новичку будет приходить звонок, он будет приходить и его тренеру;


b) новичок сам вызывает тренера при необходимости, нажав заданную кнопку на телефоне.


Если вы хотите использовать вариант а), в карточке сотрудника-новичка поставьте галку в чек-боксе и сохраните изменения.

Для настройки варианта б) перейдите в интерфейс Виртуальная АТС - Опции разговора, выберите удобную клавишу, выберите из списка опцию "Позвонить тренеру" и сохраните изменения:



Чтобы подключить к разговору своего тренера, новичок должен нажать заданную клавишу во время разговора, и тренеру придет входящий звонок.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho