Внесение абонентов в черный список

Чтобы заблокировать входящие звонки от нежелательных абонентов, вносите их номера в черный список:

  • во время разговора
  • в отчете Звонки
  • в разделе Блокировка звонков

Внесение в черный список во время разговора

В разделе "Виртуальная АТС - Опции разговора" на любую свободную клавишу задайте действие Сохранить АОН, выберите группу Чёрный список и сохраните:


Если во время разговора сотрудник нажмет эту клавишу, номер абонента автоматически попадет в черный список.

Отчет Звонки

Если вы выявили необходимость внесения абонента в черный список, работая с отчетом Звонки (например, при прослушивании разговоров), кликните правой кнопкой по номеру абонента и выберите пункт Добавить в черный список:


Раздел Блокировка звонков

В разделе Блокировка звонков отображаются все номера, внесенные в черный список. Чтобы добавить новый номер, внесите его в поле "Добавить номер" и кликните "В черный список":

Как найти заблокированные звонки

В отчете Звонки перейдите во вкладку Заблокированные: здесь вы увидите все звонки, заблокированные по причине того, что номер абонента находится в черном списке. Такие звонки отобразятся и во вкладках "Все звонки" и "Входящие", и будут подсвечены серым.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho