Настройка передачи чатов в Битрикс24

Пример как выглядит переданный чат в Битриксе24

*для работы этого функционала, необходимо иметь подключенный компонент "Онлайн-консультант"

Настройка обработки чатов


Мы можете настроить различную логику обработки чатов для первичных и вторичных обращений.


Для первичных обращений можно выбрать автоматическое создание

- Лида и дела

- Лида


Для вторичных обращений можно выбрать автоматическое создание

- Лида и дела

- Лида

- Дела


Создаваемые лид и/или дело будут назначаться на выбранного сотрудника в параметре "Ответственный сотрудник по умолчанию".

Особенности создания дела

В случае, если в контактных данных контакта существует телефон, то создается дело с типом "Исходящий звонок"

В случае, если в контактных данных контакта отсутствует телефон и присутствует e-mail, то создается дело с типом "Входящее письмо".

Передача чатов без контактных данных

Возможны ситуации, когда чат состоялся с клиентом, который не передал своих контактных данных: телефон или e-mail. Что бы такие чаты также передавались в Битрикс24, необходимо в настройках интеграции активировать параметр "Передавать чаты от посетителей без контактных данных".


Включение браузерных уведомлений

Так же можно активировать браузерные уведомления, которые будут отправляться через Центр уведомлений Битрикс24 в случае состоявшегося чата. Для этого необходимо активировать параметр "Отправить уведомление о создании Лида и Дела". См. пример ниже:


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho