Настройка передачи заявок с сайта в Битрикс24

Пример как выглядит переданная офлйн-заявка в Битриксе24


Логика обработки обращений

Обработка офлайн-заявок в случае первичного обращения

Для первичных обращений (обращений от лидов, чьи контактные данные не занесены в CRM) можно выбрать автоматическое создание карточки лида и дела или только карточки лида.

При создании карточки лида и дела будут создаваться на выбранного сотрудника в настройках интеграции в параметре "Ответственный сотрудник по умолчанию".

Обработка офлайн-заявок в случае вторичного обращения

Для вторичных обращений (обращений от лидов, чьи контактные данные существуют в CRM) можно выбрать одну из трех опций:

- Создавать лид

- Создавать дело

- Создавать лид и дело

Лид и Дело будут созданы автоматически и ответственным будет назначен сотрудник из карточки существующего контакта оставившего заявку с сайта.

Особенности создания дела

В случае, если среди данных контакта содержится номер телефона, то создается дело с типом "Исходящий звонок".

В случае, если в контактных данных отсутствует номер телефона и присутствует e-mail, то создается дело с типом "Входящее письмо"

Включение браузерных уведомлений

Чтобы активировать браузерные уведомления (см. пример ниже) необходимо включить параметр "Отправлять уведомление о создании лида и дела".





Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho