Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс24

Интеграция обеспечивает два способа работы с потерянными звонками: с помощью Дела, при этом отдельно создание Дела отключить или включить нельзя, и с помощью Открытой линии, которая может настраиваться.


Работа с потерянными звонками с помощью Дела

В случае потерянного звонка Дело не завершается, при этом прикрепляется к Лиду, Контакту или Компании, и его можно сразу увидеть, как на представленных ниже примерах: 


Список дел в карточке контакта с типом «Звонок» и статусом «Не завершено»:



Незавершенное Дело в карточке контакта в разделе Лента:



Дело в списке контактов:



Работа с потерянными звонками с помощью Чата открытой линии

В случае потерянного звонка ответственный сотрудник получит уведомление в Битрикс24 о потерянном звонке.


open_line.png


О Чате открытой линии см. в разделе поддержки Битрикс24.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho