Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс24


Интеграция позволят расширить возможности последующего анализа, а также повысить информативность Лида, Контакта, Сделки или Компании с помощью добавления в карточки дополнительных полей.


  • Система позволят указать, какие поля обновлять всегда в карточке Лида, Контакта или Компании, а какие создавать только один раз.

  • Вы можете связать уже существующие дополнительные поля в Лиде с дополнительными полями из CoMagic.

Список дополнительных полей

  • Название РК

  • Название сценария

  • Виртуальный номер

  • utm-метки

  • Идентификатор обращения

  • Тип обращения

  • Источник обращения

  • Канал трафика

  • Поисковый запрос

  • Поисковая машина

  • Google Click Identifier

  • Идентификатор персоны

  • Источник перехода

  • Доменное имя сайта

  • Идентификатор пользователя UA

  • Идентификатор пользователя в Yandex метрика

  • Название первой рекламной кампании

  • Yandex Click Identifier

  • Название сценария Лидогенератора

  • Метка рекламной платформой Adobe AdLens

  • Страница входа

  • openstat-метки

  • Идентификатор веб-сессии посетителя

  • Город посетителя

  • Регион посетителя

  • Свойства посетителя

Список доступных дополнительных полей зависит от подключенных компонентов.


Особенности работы дополнительных полей

  • Список дополнительных полей из Битрикс24 в настройках интеграции формируется из дополнительных полей с типом «строка» и группируется по названию поля.

  • Если в настройках интеграции производится связка существующего дополнительного поля с полем в CoMagic, то после кнопки «Сохранить» производится поиск этого же поля по его названию в Контактах, Компаниях или Лидах, и если такого поля нет в одной из сущности, поле будет создано.

  • Если в Компаниях, Контактах или Лидах нашлось два одинаковых поля с названием, то используется первое в списке.

  • Дополнительные поля в завершенных лидах не обновляются.

  • Если поле в Битрикс24, которое связано с полем в UIS/CoMagic, было удалено из Компании, Лида или Контакта, то при следующем заходе в интерфейс «Дополнительные поля» в настройках интеграции в личном кабинете CoMagic поле будет создано повторно в тех сущностях, где оно отсутствует.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho