Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс24

Интеграция позволяет автоматически создавать Лид и Дело на:

  • входящий успешный или потерянный звонок;

  • исходящий успешный или потерянный звонок.

При этом можно отдельно включать автоматическое создание Лида и Дела как для входящих, так и для исходящих звонков. Пример Лида и Дела, которые созданы автоматически:

lead1.PNG


Особенности создания Лида и Дела

  • В случае успешного звонка Дело автоматически завершается.

  • В случае потерянного звонка Дело не завершается.

  • Лид и Дело создаются в момент поступления звонка.

  • Если обращение вторичное, то вместо Лида будет автоматически создаваться только Дело.

Пример Дела для успешного и потерянного звонка:

case2.PNG

В Лид, созданный Контакт или Компанию можно включить дополнительные поля. Они существенно повышают информативность и расширяют возможности для последующего анализа.


При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Битрикс24.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho