Исходящий звонок из Битрикс24 по клику на номер

В рамках интеграции с Битрикс24 возможно осуществлять исходящие звонки по клику на номер контакта, лида или компании.

  • Если сотрудник не импортирован в CoMagic, то он не сможет совершать звонки по клику.

  • При клике на номер будет произведен последовательный обзвон номеров сотрудника аналогично звонку на внутренний номер. Приоритет в обзвоне будет соответствовать приоритету номеров в настройках телефонии CoMagic. Как только сотрудник снимет трубку, начнется дозвон до контакта.

Настройка исходящих звонков по клику на номер

«Исходящий звонок по клику» необходимо активировать в настройках интеграции и установить виртуальный номер по умолчанию в параметре «Номер для звонка по клику», который будет показываться как АОН для контактов, если у сотрудника нет SIP-линии в статусе «Зарегистрирован».

  • При активной опции «Переопределять АОН для исходящих звонков» виртуальные номера, выбранные для исходящих звонков в настройках SIP-линии, будут игнорироваться, а контакту в качестве АОН всегда будет отображаться номер, указанный в параметре «Номер для звонка по клику».

  • Права доступа в настройках телефонии в личном кабинете Битрикс24 не распространяются на исходящий звонок по клику.

Когда совершить звонок по клику невозможно

Звонок невозможен при наступлении, например, таких событий, как:

  • не настроен параметр «Номер для звонка по клику» или «Нет зарегистрированной SIP-линии»;

  • у сотрудника отсутствуют номера в CoMagic;

  • номера сотрудника в CoMagic неактивны;

  • обработка звонков на уровне сотрудника в CoMagic отключена.

При неудачной попытке звонка по клику на номер, сотрудник увидит уведомление. Все уведомления можно посмотреть на панели Уведомления.

b6.png

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho