Исходящий звонок из Битрикс24 по клику на номер

В рамках интеграции с Битрикс24 возможно осуществлять исходящие звонки по клику на номер контакта, лида или компании.

  • Если сотрудник не импортирован в CoMagic, то он не сможет совершать звонки по клику.

  • При клике на номер будет произведен последовательный обзвон номеров сотрудника аналогично звонку на внутренний номер. Приоритет в обзвоне будет соответствовать приоритету номеров в настройках телефонии CoMagic. Как только сотрудник снимет трубку, начнется дозвон до контакта.

Настройка исходящих звонков по клику на номер

«Исходящий звонок по клику» необходимо активировать в настройках интеграции и установить виртуальный номер по умолчанию в параметре «Номер для звонка по клику», который будет показываться как АОН для контактов, если у сотрудника нет SIP-линии в статусе «Зарегистрирован».

  • При активной опции «Переопределять АОН для исходящих звонков» виртуальные номера, выбранные для исходящих звонков в настройках SIP-линии, будут игнорироваться, а контакту в качестве АОН всегда будет отображаться номер, указанный в параметре «Номер для звонка по клику».

  • Права доступа в настройках телефонии в личном кабинете Битрикс24 не распространяются на исходящий звонок по клику.

Когда совершить звонок по клику невозможно

Звонок невозможен при наступлении, например, таких событий, как:

  • не настроен параметр «Номер для звонка по клику» или «Нет зарегистрированной SIP-линии»;

  • у сотрудника отсутствуют номера в CoMagic;

  • номера сотрудника в CoMagic неактивны;

  • обработка звонков на уровне сотрудника в CoMagic отключена.

При неудачной попытке звонка по клику на номер, сотрудник увидит уведомление. Все уведомления можно посмотреть на панели Уведомления.

b6.png

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho