Персональный менеджер из Битрикс24

После подключения интеграции в настройках сценария ВАТС можно настроить операцию «Переадресация на персонального менеджера из CRM».


personal_manager1.PNG

personal_manager2.PNG

Операция перенаправляет вызов на персонального менеджера Контакта, Компании, Лида, указанного в настройках Битрикс24. Приоритет обработки персонального менеджера: Контакт, Компания, Лид.


Важно понимать, что переадресация происходит только на персонального менеджера либо Контакта, либо Компании, либо Лида в соответствии с приоритетом обработки.


  • При настройке переадресации задайте значение для параметра «Время ожидания». Он определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Битрикс24 на запрос к API информации о персональном менеджере. Отсутствие ответа, пустой ответ или технические сбои, помешавшие получить информацию, направят звонок по Связанной операции. При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.

  • При отключении интеграции операция не будет удалена из сценария, а обработка звонка перейдет к Связанной операции.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho