Оценка работы оператора

Опция позволяет получить обратную связь о работе сотрудников с клиентами "из первых рук" - в конце разговора звонящему будет предложено оценить работу оператора по пятибалльной шкале.

Информация будет полезна руководителю отдела продаж или поддержки клиентов. Конечно, не стоит ждать, что кто-то захочет вас похвалить, а вот “единицу” абоненты обычно ставить не забывают. Так что такая операция - хороший инструмент индикации проблемных звонков.

Настройка

Чтобы настроить опцию, войдите в раздел Виртуальная АТС - Сценарии, выберите сценарий обработки звонков, в котором хотите активировать опцию, и задайте Операцию после разговоров для абонентов:



Если сценарий многоуровневый, задайте операцию в конце каждой переадресации.


Оценки будут отображены в отчете Список обращений - Звонки:


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho