Подтверждение приема звонка, которые совершаются через Сайтфон или генератор звонка в Лидогенераторе

Опция подтверждения приема звонка, которые совершаются через Сайтфон, Онлайн-консультант или генератор звонка в Лидогенераторе решает проблему преждевременного соединения оператора с посетителем. 


Такое случается, когда при поступлении звонка АТС сразу снимает трубку, заданное сообщение автоматически начинает воспроизводится оператору, который еще не успел поднять трубку.


Сделайте прием вызова комфортным – при активной опции сценарий стартует только после подтверждения готовности принять звонок оператором. Так оператор не пропустит информационное сообщение перед соединением и точно будет готов начать разговор.


Настройки опции

Опция доступна для звонков, которые совершаются через Сайтфон, Онлайн-консультант или генератор звонка в Лидогенераторе.

В поле «Способ обработки – Принимать на номер» в настройках виджета введите номер в формате:

794959268686<1,


  • символ «<» будет означать, что требуется подтверждение вызова со стороны оператора;

  • 1 – номер кнопки, которую необходимо нажать для подтверждения вызова.

Если номер задан в формате 74959268686<, то подтверждение вызова осуществляется нажатием на любую кнопку.


Пока вызов не подтвержден, оператору будет по кругу проигрываться сообщение «Нажмите кнопку Х, чтобы принять вызов». На каждую кнопку записано отдельно звуковое сообщение. Найти, прослушать и заменить записи можно в системных сообщениях в базе файлов.


Чтобы настроить опцию в Сайтфоне, перейдите в меню Сайтфон – Обработка звонка:




Чтобы настроить опцию в генераторе звонка Лидогенератора, перейдите в меню Лидогенератор, нажмите , чтобы отредактировать сценарий генератора звонков.



Отчет Звонки и причина завершения звонка

В отчете Звонки появилась новая причина завершения звонка «Сотрудник не подтвердил вызов».



В детализации вызовов при активной опции отображается информации о о проигрывании информационного сообщения сотруднику.



Уведомления

В уведомлениях для события «Потерянный звонок» можно выбрать причину потери «Сотрудник не подтвердил вызов».


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho