Настройка прав доступа в личном кабинете партнера и клиента партнера

Если вы работаете по партнерской программе CoMagic, то у ваших клиентов может быть отдельный личный кабинет. Тогда настройка прав доступа будет происходит в зависимости от принадлежности кабинета клиенту или партнеру. 

Настройка прав доступа по умолчанию – функция администратора аккаунта. При этом клиент и партнер CoMagic могут работать на разных условиях, и не всегда клиенты хотят предоставлять полный доступ к данным своим агентам.


Настройка в кабинете клиента


Перейдите в меню администратора и Добавьте наблюдателя.


В таблице настроек установите соответствующие права.


Чтобы скрыть от партнера контактные данные, раскройте в таблице настроек блок Управление элементами и интерфейсами. Снимите галочку Просмотр в строке Контактные данные посетителей.


Обратите внимание, что все пользователи агента, у которых есть доступ к личному кабинета клиента, будут заходить в него с правами наблюдателя.


Если у пользователя нет прав на просмотр контактных данных посетителей,

он не увидит:

  1. Подсказку с ФИО при наведение на id пользователя в отчете Аудитория на вкладке Список всех посетителей.

  1. Столбец Номер абонента в отчете Звонки.

  2. Столбцы Имя, email, Телефон, Текст заявки в отчет Заявки.

  3. Столбец Номер абонента и Контакт в Базе файлов / Записанные разговоры.

  4. Столбец От кого и Контакт в Базе файлов / Файлы голосовой почты.

  5. Описание по пользователям.

  6. Протокол чата при клике в отчет Чаты.

  7. Журнал звонка.

  8. Карточку посетителя при клике на Номер обращения или id посетителя во всех отчетах.


Настройка в кабинете партнера


В кабинете партнера все клиенты, которые добавили вас как наблюдателя, будут отображаться в разделе меню Наблюдаемые клиенты. Переход в кабинет клиента можно совершить по клику на название клиента.

 


В любом кабинете администратор может настраивать разные права доступа для других пользователей кабинетом. Чтобы открыть доступ, перейдите в меню администратора Управление пользователями. Нажмите на кнопку Создать или Отредактировать пользователя.


В таблице настройки раскройте список пользователей. Клиенты, предоставившие доступ наблюдателям, будут отображаться с пометкой «наблюдение». Поставьте галочку в столбце Доступ.


Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho