Личный кабинет партнера

Инструкцию можно еще и посмотреть :)






Рекламные агентства часто становятся партнерами CoMagic. Давайте разберемся, какие настройки есть в личном кабинете партнера.

Основное меню включает три раздела: аккаунт, настройки и клиенты.



Подключение клиента

Чтобы подключить нового клиента к сервису, заходим в раздел Мои клиенты и нажимаем Добавить клиента.

Заполним обязательные поля: название клиента, основной email – логин кабинета клиента, пароль к нему и выбранный тариф. Остальные блоки на этой странице отвечают за установку лимитов на услуги сервиса и звонки.


Установите пороговое значение, чтобы клиент вовремя получил уведомление о своих расходах и не потратил больше, чем запланировал.


История списаний

Подробную финансовую информацию по каждому клиенту вы найдете в разделе История списаний.

Переключите вкладку горизонтального меню, чтобы посмотреть сводный отчет, отчет по клиентам и сайтам, номерам или звонкам. Чтобы быстро найти клиента используйте фильтр по клиентам.


Чтобы быстро посмотреть итоговую сумму, сверните все поля.


Разворачивая список, можно посмотреть списания по каждому компоненту сервиса, например, Виртуальной АТС и лидогенератору, услугам телефонии, стоимости подключения новых номеров и абонентской плате за тариф.



Пользователи аккаунта партнера

Пользователей партнерского аккаунта может быть несколько. Например, ими могут быть менеджеры клиентов. Давайте настроим разный доступ к клиентам для наших менеджеров.


Переходим в раздел Управление пользователями и добавляем пользователя.



Назначаем логин и пароль и указываем права доступа. Для этого выбираем нужного клиента из списка и ставим галочку в колонке Доступ. Нажимаем Создать в конце страницы.



Брендирование личного кабинета

В разделе Общие настройки вы можете добавить в шапку кабинета свой логотип, изменить значок сайта, а также организовать кабинет клиентов на своем домене.


Горизонтальное меню личного кабинета

В горизонтальном меню в верхней части окна есть несколько возможностей.


Просмотр сводной информации о балансе и кнопка Пополнить для быстрого перехода в раздел Профиль – Оплата.


Предложить идею – переход на Портал идей  CoMagic, где можно оставить обратную связь по работе с сервисом или предложить идею по улучшению продукта.



Направить заявку в службу поддержки. Эта возможность реализована только в партнерском кабинете, при этом важно при заполнении описания заявки указать, к какому клиенту или проекту относится описанная проблема.  



Быстрый просмотр сервисов и статистики, смена пароля и выход при клике на меню Администратор.


Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho