Определение канала трафика

Сегментирование трафика по источникам происходит в CoMagic в автоматическом режиме: каждый переход анализируется по определенному алгоритму и попадает в один из 9 типов каналов. Статистика посещений по разным типам каналов доступна во всех отчетах.


Типы каналов в CoMagic:

  • display – Баннерная реклама. Переходы по клику на баннер с рекламой с определенными UTM-метками (display, cpm, banner и др.), размещенной на сторонних сайтах.  В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает) : display, cpm, banner, tgb, banners.adfox.ru;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): criteo, dvigus, adriver, advmaker;
    • переходы, включающие Реферер (регулярное выражение): img\d{1,}\.begun;


  • paid – Платная реклама. Переходы с рекламных объявлений Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун, c торговых площадок Яндекс.Маркет и Aport или с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (включает): B2BContext;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): elama, content.adfox.ru, AvitoPromo, AvitoContext, kavanga, marketgid, merchant;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpp, content-text, cps, pps;
    • переходы с торговой площадки Яндекс.Маркет.
    В Яндекс.Маркет попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку ymclid;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (точное соответствие): market.yandex.ru;
    • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): market.yandex.ru, m.market.yandex.ru;
    • переходы с торговой площадки Aport.
    В Aport попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (включает): aport;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (включает): aport, Aport;
    • переходы с рекламной системы Бегун.
    В Бегун попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (включает): begun;
    • переходы, включающие Реферер (включает): rmt.begun.ru , podarki.begun.ru;
    • переходы, включающие Реферер (регулярное выражение): click[^\.]+\.begun;
    • переходы с рекламной системы Google AdWords.
    В Google AdWords попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку gclid;
    • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): googleadservices.com;
    • переходы через Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id)(точное соответствие): Google AdWords;
    • переходы с рекламной системы Яндекс.Директ.
    В Яндекс.Директ попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (точное соответствие): direct.yandex.ru;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую не пустую метку yclid;
    • переходы, включающие Реферер (включает): yabs.yandex.ru;
    • переходы через Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id)(точное соответствие): Яндекс.Директ;


  • affiliate – Партнерские программы. Переходы с рекламы в партнерских сетях, содержащей определенные UTM-метки (admitad, gdeslon и др.). В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): advertise, actionpay, kredov, admitad, gdeslon, cityads, qxplus, leadgidru, doubletrade, salesdoubler, leadssu, elonleads, adwad, tradetracker, afrek, sellaction;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): affiliate, cpa, cpo, cpl;
    • переходы, включающие Домен реферера (без учета регистра, включает) : advertise, actionpay, kredov, admitad, kredov, admitad, gdeslon, cityads, leadgid.ru, doubletrade, salesdoubler, leadssu, elonleads, adwad, tradetracker, afrek, 7offers, zorkanetwork.com, adpro.ru, actionads, lead-r, adwad;
    • переходы, включающие Домен реферера (точное соответствие): adpro.ru;
  • social – Социальные сети. Переходы по ссылке, размещенной в ВКонтакте или Facebook или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:


    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): youtube, vkontakte, facebook, instagram, twitter, mytarget, viber, linkedin, livejournal, odnoklassniki, plus.google.com, googleplus, my.mail.ru, mirtesen.ru, delicious, tumblr, pinterest, reddit, stumbleupon;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (точное соответствие): smm, vk, vk.com, fb, ask.fm, ok.ru, ok;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает): social, youtube, vkontakte, facebook, instagram, twitter, mytarget, viber, linkedin, livejournal, odnoklassniki, plus.google.com, googleplus, my.mail.ru, mirtesen.ru, delicious, tumblr, pinterest, reddit, stumbleupon;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (точное соответствие): smm, vk, vk.com, fb, ask.fm, ok.ru, ok;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (без учета регистра, включает): youtube, facebook, instagram, livejournal, pinterest, soundcloud, tagged, tumblr, twitter, linkedin, plus.google.com, my.mail.ru, mirtesen.ru, reddit;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (точное соответствие): ask.fm, last.fm, vk.com;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Домен реферера (регулярное выражение): ^ok\.ru , ^m\.ok\.ru;
  • email – Почтовая рассылка. Переходы по ссылке, размещенной в email-рассылке и содержащей определенные метки UTM или Openstat (email или e-mail). В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium(без учета регистра, включает): email, e-mail;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает): email, e-mail;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (без учета регистра, включает): email, e-mail;
    • переходы на посадочную страницу, содержащую Реферер (без учета регистра, включает): from=email, from=e-mail;
  • organic – Поисковые сети. Переходы по ссылкам со страниц поисковой выдачи. В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий:
    • переходы из поисковых систем: Rambler, Bing, Mail.ru, Yahoo, Nigma, Ask.com, Yandex, Google;


  • direct – Прямые заходы. Переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере. В данный канал попадают переходы с пустым Реферер
  • internal – Внутренние переходы. Переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код сервиса. В данный канал попадают переходы если Домен Реферера = Домену посадочной страницы. 
  • referral – Переходы по ссылке. Переходы по ссылке, размещенной на сторонних сайтах. В данный канал попадают переходы с непустым Реферер.

Алгоритм определения типа канала для сессии:

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho