Определение канала трафика

Сегментирование трафика по источникам происходит в CoMagic в автоматическом режиме: каждый переход анализируется по определенному алгоритму и попадает в один из 9 типов каналов. Статистика посещений по разным типам каналов доступна во всех отчетах.

display - баннерная реклама

Переходы по клику на баннер с рекламой с определенными UTM-метками ("display", "cpm", "banner" и др.), размещенной на сторонних сайтах.

В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий ниже:

1. Переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает):

    • display,
    • cpm,
    • banner,
    • tgb,
    • banners.adfox.ru.

2. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает):

    • criteo,
    • dvigus,
    • adriver,
    • advmaker.

3. Переходы включающие Реферер (регулярное выражение):

    • img\d{1,}\.begun

4. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer (регулярное выражение):

    • img\d{1,}\.begun

paid - платная реклама

Переходы с рекламных объявлений Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун, c торговых площадок Яндекс.Маркет и Aport или с метками UTM или Openstat ("cpc", "ppc", "cpv" и др.).

В данный канал попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий ниже:

1. Переходы на посадочную страницу, содержащую Os-метку service-name (включает):

    • B2BContext

2. Переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает):

    • elama,
    • content.adfox.ru,
    • AvitoPromo,
    • AvitoContext,
  • kavanga,
  • marketgid,
  • merchant.
  • 3. Переходы на посадочную страницу, содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает):

      • cpc,
      • ppc,
      • paidsearch,
      • cpv,
  • cpp,
  • content-text,
  • cps,
  • pps.

  • Переходы с торговой площадки Яндекс.Маркет

    В Яндекс.Маркет попадают переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую не пустую метку ymclid

    2. Переходы на посадочную страницу содержащую Os-метку service-name (точное соответствие):

      • market.yandex.ru.

    3. Переходы включающие Домен реферера (точное соответствие) :

      • market.yandex.ru,
      • m.market.yandex.ru.

    4. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer (включает):  


    Переходы с торговой площадки Aport

    В Aport попадают  переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Medium (включает):  

      • aport.

    2. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (включает):

      • aport,
      • Aport.


    Переходы с рекламной системы Бегун

    В Бегун попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую Os-метку service-name (включает):  

      • begun

    2. Переходы включающие Реферер (включает):

      • rmt.begun.ru,
      • podarki.begun.ru.

    3. Переходы включающие Реферер (регулярное выражение):

      • click[^\.]+\.begun

    4. Переходы включающие utm-метку Referrer (включает):

    5. Переходы включающие utm-метку Referrer (регулярное выражение):

      • click[^\.]+\.begun


    Переходы с рекламной системы Google AdWords

    В Google AdWords попадают переходы, удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую не пустую метку gclid

    2. Переходы включающие Домен реферера (точное соответствие):

      • googleadservices.com

    3. Переходы через  Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id) (точное соответствие):

      • Google AdWords

    4. Переходы включающие utm-метку Referrer (точное соответствие):


    Переходы с рекламной системы Яндекс.Директ

    В Яндекс.Директ попадают  переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую Os-метку service-name (точное соответствие):  

      • direct.yandex.ru

    2. Переходы на посадочную страницу содержащую не пустую метку yclid

    3. Переходы включающие Реферер (включает):

      • yabs.yandex.ru

    4. Переходы через Рекламную систему (актуально для подключенных интеграций, все переходы с меткой cm_id) (точное соответствие):

      • Яндекс.Директ

    5. Переходы включающие utm-метку Referrer (включает):


    affiliate - партнерские программы

    Переходы с рекламы, размещенной в партнерских сетях, содержащей определенные UTM-метки (admitad, gdeslon и др.).

    В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает):

      • advertise,
      • actionpay,
      • kredov,
      • admitad,
      • gdeslon,
      • cityads,
  • qxplus,
  • leadgidru,
  • doubletrade,
  • salesdoubler,
  • leadssu,
  • elonleads,
  • adwad,
  • tradetracker,
  • afrek,
  • sellaction.
  • 2. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает):

      • affiliate,
      • cpa,
      • cpo,
      • cpl.

    3. Переходы включающие Домен реферера (без учета регистра, включает):

      • advertise,
      • actionpay,
      • kredov,
      • admitad,
      • kredov,
      • admitad,
      • gdeslon,
      • cityads,
  • leadgid.ru,
  • doubletrade,
  • salesdoubler,
  • leadssu,
  • elonleads,
  • adwad,
  • tradetracker,
  • afrek,
  • 7offers,
  • zorkanetwork.com,
  • adpro.ru,
  • actionads,
  • lead-r,
  • adwad.
  • 4. Переходы включающие Домен реферера (точное соответствие) :

      • adpro.ru

    5. Переходы включающие utm-метку Referrer (точное соответствие) :

    6. Переходы включающие utm-метку Referrer (без учета регистра, включает):

      • advertise,
      • actionpay,
      • kredov,
      • admitad,
      • kredov,
      • admitad,
      • gdeslon,
      • cityads,
  • leadgid.ru,
  • doubletrade,
  • salesdoubler,
  • leadssu,
  • elonleads,
  • adwad,
  • tradetracker,
  • afrek,
  • 7offers,
  • zorkanetwork.com,
  • adpro.ru,
  • actionads,
  • lead-r,
  • adwad
  • social - социальные сети

    Переходы по ссылке, размещенной в ВКонтакте или Facebook, или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.).

    В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает):

      • youtube,
      • vkontakte,
      • facebook,
      • instagram,
      • twitter,
      • mytarget,
      • viber,
  • linkedin,
  • livejournal,
  • odnoklassniki,
  • plus.google.com,
  • googleplus,
  • my.mail.ru,
  • mirtesen.ru,
  • delicious,
  • tumblr,
  • pinterest,
  • reddit,
  • stumbleupon.
  • 2. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (точное соответствие):

      • smm,
      • vk,
      • vk.com,
      • fb,
      • ask.fm,
      • ok.ru,
      • ok.

    3. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает):

      • social,
      • youtube,
      • vkontakte,
      • facebook,
      • instagram,
      • twitter,
      • mytarget,

      • viber,
      • linkedin,
      • livejournal,
      • odnoklassniki,
      • plus.google.com,
      • googleplus,
      • my.mail.ru,

      • mirtesen.ru,
      • delicious,
      • tumblr,
      • pinterest,
      • reddit,
      • stumbleupon.

    4. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Medium (точное соответствие):

      • smm,
      • vk,
      • vk.com,
      • fb,
      • ask.fm,
      • ok.ru,
      • ok.

    5. Переходы на посадочную страницу содержащую Домен реферера (без учета регистра, включает):

      • youtube,
      • facebook,
      • instagram,
      • livejournal,
      • pinterest,
      • soundcloud,
      • tagged,
  • tumblr,
  • twitter,
  • linkedin,
  • plus.google.com,
  • my.mail.ru,
  • mirtesen.ru,
  • reddit.
  • 6. Переходы на посадочную страницу содержащую Домен реферера (точное соответствие):

      • ask.fm,
      • last.fm,
      • vk.com.

    7. Переходы на посадочную страницу содержащую Домен реферера (без учета регистра):

      • ^ok\.ru
      • ^m\.ok\.ru

    8. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer  (точное соответствие):

    9. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer  (без учета регистра):

      • ^ok\.ru
      • ^m\.ok\.ru

    10. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer (без учета регистра, включает):

      • youtube,
      • facebook,
      • instagram,
      • livejournal,
      • pinterest,
  • soundcloud,
  • tagged,
  • tumblr,
  • twitter,
  • linkedin,
  • plus.google.com,
  • my.mail.ru,
  • mirtesen.ru,
  • reddit.
  • email - почтовая рассылка

    Переходы по ссылке, размещенной в email-рассылке и содержащей определенные метки UTM или Openstat (email или e-mail).

    В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Medium (без учета регистра, включает):

      • email,
      • e-mail

    2. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Source (без учета регистра, включает):

      • email,
      • e-mail

    3. Переходы на посадочную страницу содержащую Os-метку service-name (без учета регистра, включает):

      • email,
      • e-mail

    4. Переходы на посадочную страницу содержащую Реферер (без учета регистра, включает):

      • from=email,
      • from=e-mail.

    5. Переходы на посадочную страницу содержащую utm-метку Referrer (без учета регистра, включает):

      • from=email,
      • from=e-mail.

    organic - поисковые сети

    Переходы по ссылкам со страниц поисковой выдачи.

    В данный канал попадают переходы удовлетворяющие одному из условий ниже:

    1. Переходы из Поисковых систем:

      • Rambler,
      • Bing,
      • Mail.ru,
      • Yahoo,
  • Nigma,
  • Ask.com,
  • Yandex,
  • Google.
  • 2. В поисковую систему Yandex также входят переходы с реферером:

    Для реферера вида %yabs.yandex.ru% мы вытаскиваем значение, хранящееся в параметре q, и кладем его в Поисковый запрос (search_query).

    direct - прямые заходы

    Переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере.

    В данный канал попадают переходы с пустым Реферер.

    internal - внутренние переходы

    Переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы сайта, на которой не установлен код нашего сервиса.

    В данный канал попадают переходы, если Домен Реферера = Домену посадочной страницы.

    referral - переходы по ссылке

    Переходы, совершенные по ссылке, размещенной на сторонних сайтах.

    В данный канал попадают переходы с не пустым Реферер.

    Алгоритм определения типа канала для сессии:

    Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho