Настройка сегментов

Инструкцию можно еще и посмотреть!


Сегментировать аудиторию легко и полезно для аналитики и принятия решения о продвижении. Чтобы настроить сегменты  в CoMagic необходимо выбрать в боковом меню раздел Аналитика – Сегменты.


На странице Сегментов можно отредактировать или удалить уже настроенные сегменты, а также добавить новые.


Нажимаем Добавить сегмент. Выберите шаблон для сегментирования посетителей по городам, поисковым запросам или посещаемым страницам. В настройках по шаблону часть полей уже будет заполнена. Останется добавить значения городов, запросов или страниц.


При необходимости используйте несколько условий для одного сегмента. Например, можно создать один сегмент для посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга.

Не забудьте Сохранить сегмент, нажав на кнопку в конце страницы.


Чтобы настроить  сегмент без шаблона, указываем название и при необходимости его описание.


В первом поле выбираем будет ли сегмент включать или исключать посетителей определенного типа.


Во втором поле указываем условие. Выберите его из списка категорий: источник трафика, метки перехода, посетитель, посещение, рекламная кампания или событие.


Например, мы хотим создать сегмент посетителей, которые заказали обратный звонок с мобильного.

Тогда первым условием будет Посетитель – Компьютер – Тип устройства. В поле значения выбираем Смартфон.


Второе условие добавим в новую группу условий. Включаем условие Событие со значением Обратный звонок Консультант.  


Сохраняем наш сегмент и готово! Теперь в отчетах CoMagic можно выбрать любой из настроенных сегментов и анализировать его отдельно.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho