Рабочее место оператора. Настройка.

Приложение «Рабочее место оператора» устанавливается каждому оператору для обработки чатов и заявок через сервис «Онлайн-консультант».

Настройки помогут выбрать оптимальный режим работы приложения для каждого сотрудника.


Общие настройки

Настройка «Изменять статус на недоступен» автоматически делает оператора недоступным, если в течение заданного времени нет активности. При статусе Недоступен не отправляются автоприглашения, а посетитель не может написать данному оператору. Это помогает снизить число пропущенных чатов.

Параметры подключения

Уведомления

Посетители и чаты

Шаблоны сообщений

Шаблоны сообщений передаются из настроек личного кабинета. Если вы активно используете только несколько шаблонов, остальные можно отключить.

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho