Рабочее место оператора. Настройка.

Приложение «Рабочее место оператора» устанавливается каждому оператору для обработки чатов и заявок через сервис «Онлайн-консультант».

Настройки помогут выбрать оптимальный режим работы приложения для каждого сотрудника.


Общие настройки

Настройка «Изменять статус на недоступен» автоматически делает оператора недоступным, если в течение заданного времени нет активности. При статусе Недоступен не отправляются автоприглашения, а посетитель не может написать данному оператору. Это помогает снизить число пропущенных чатов.

Параметры подключения

Уведомления

Посетители и чаты

Шаблоны сообщений

Шаблоны сообщений передаются из настроек личного кабинета. Если вы активно используете только несколько шаблонов, остальные можно отключить.

Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho