Отчет Обращения по сотрудникам

Отчет показывает, как сотрудники обрабатывали чаты за выбранный период. Столбцы отчета содержат:

  • имя оператора,

  • время в сети,

  • общее число чатов,

  • число чатов по автоприглашению,

  • число чатов по запросу посетителей,

  • число чатов по инициативе оператора,

  • время ответа,

  • среднюю оценку оператора (средняя оценка/число оценок).

Список операторов можно отфильтровать.



Сортировка по убыванию/возрастанию значений работает по клику на столбец.


Обр. по сотр..gif


Во вкладке Активность операторов вы найдете графическое представление активности операторов по времени в сети.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho