Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление

В CoMagic можно присвоить каждому посетителю сайта определенное свойство, которое будет определять его статус для компании (например, действующий или потенциальный клиент), а также любое другое свойство, которое может понадобиться вам для сегментации посетителей или для персонализации отношений с посетителями.


Примеры использования:

При присвоении определенных свойств посетителю возможно создать сегмент, который будет включать только посетителей, обладающих заданным свойством, и выполнить следующие действия :

  • установить автоприглашение только этим посетителям;

  • указать обработку чатов этих посетителей определенной группой операторов. Например, посетителям, которым будет присвоено свойство «Действующий клиент», на запросы в чате будут отвечают определенные группы операторов, например «Отдел поддержки действующих клиентов».

  • персонализировать сайт для посетителей, обладающих определенным свойством. Например, настроить показ рекламного баннера посетителям сайта, имеющим свойство «Действующий клиент».

  • настроить виджет генератора заявок (сбора контактных данных) посетителям, имеющим свойство «Потенциальный клиент», и т.д., исходя из ваших потребностей.

Добавить свойство посетителю можно двумя способами:

Свойство посетителю можно задать прямо в карточке клиента.


В этом случае необходимо:

1) Перейти в интерфейс Аудитория и выбрать «Список всех посетителей»:


Под графиком будет полный список посетителей:


2) После перехода к карточке конкретного посетителя можно будет отредактировать информацию о нем:


3) Тут же в карточке можно добавить новое свойство для посетителя:

Нажать на иконку «Добавить свойство».


В открывшемся окне выбрать необходимое свойство из раскрывающего списка.

Если необходимо создать новое свойство, удалить или отредактировать существующее, нужно открыть ссылку «Управление свойствами» и произвести необходимые действия.


Настроить автоматическое присвоение свойств посетителям с использованием функций JavaScript.


В этом случае необходимо установить на элемент сайта, нажатие на который будет менять свойство посетителя, определенную функцию JavaScript.

Например, кнопка «Вход» в личном кабинет (в этом случае всем посетителям, нажавшим на эту кнопку, можно присвоить свойство «Действующий клиент»).


Список функций JavaScript , которые можно установить в коде сайта:


Comagic.setProperty(name, value) - устанавливает свойство name со значением value посетителю (значение value является необязательным).

Эта функция используется для присвоения посетителям определенного свойства.


name - необходимо указать название свойства (например, «тип посетителя»);


value - необходимо указать значение свойства (например, «потенциальный»).


Пользователь может воспользоваться только значением name (например, сразу указать «потенциальный клиент» как name), в этом случае значение value можно не использовать.


getProperty(name, callback) - для получения значения свойства посетителя;

Используется в тех случаях, когда надо узнать значение свойства, которое передали в функции в параметре name.


name - необходимо указать название свойства (например, «тип клиента»);


В callback передается значение свойства в виде {success: true|false, result: 'value'}.

Например, getProperty('тип клиента', callback).


hasProperty(name, callback)- используется для того, чтобы узнать, установлено ли определенное свойство на посетителе.

Например, можно проверить, установлено ли посетителю свойство "Постоянный покупатель", и если да, то показать ему какое-то специальное предложение.


Comagic.deleteProperty(name) - удаление свойства name у посетителя.

Используется в случае, если ранее посетителю уже было присвоено какое-либо свойство, но посетитель в процессе общения это свойство изменил (например, клиент был потенциальным, а стал действующим).

В этом случае на кнопку или страницу, которая бы изменяла статус посетителя (например, оформить заказ), устанавливается этот код, который удаляет старое свойство.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho