Отчет Аудитория

В отчетах группы Аудитория вы, во-первых, можете отследить активность посетителей вашего сайта в разбивке на настроенные вами сегменты:

А, во-вторых, видеть всю историю пришедшего к вам на сайт посетителя или обратившегося к вам клиента. В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие каналы обращения использовал (звонки, чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п.). Все это отображается в «Карточке посетителя» (ее можно открыть, кликнув на ID посетителя в вкладке «Список всех посетителей»).

Карточка посетителя позволяет видеть всю историю позвонившего клиента. В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие еще каналы обращения использовал (чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п.).

В карточке также можно оставлять комментарии, редактировать информацию о посетителе и прослушивать разговоры.

Эта информация позволяет анализировать отложенный спрос и более точно просчитывать эффективность рекламных кампаний.

В-третьих, в отчете Аудитории можно настроить разбивку по времени, чтобы проанализировать посещения посетителей в течение дня или конкретного часа. Такая потребность возникает в случае, когда за определенный период времени были использованы все динамические номера из пула, а остальные посетители увидели статический номер. В этом случае информацию о поведении пользователя можно получить, опираясь на ID посетителя в отчете.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho