Отчет Анализ трафика

Отчеты из группы «Анализ трафика» позволяют видеть, сколько звонков приходит с рекламной кампании или источника. 

Используйте элементы управления – контролы, чтобы настроить отображение данных в отчетах в соответствии с вашими задачами. Подробнее об использовании контролов в отчетах можно прочитать в нашей статье.

Можно детализировать отчеты до поискового запроса.

Эти отчеты позволяют выделить «золотые» запросы, приводящие к звонкам. А также неэффективные запросы, впустую расходующие рекламный бюджет.

Также во вкладке "Обращения" можно увидеть, насколько эффективно работают разные рекламные каналы и какие из доступных инструментов используют посетители сайта:

Кроме того, в отчете «Анализ трафика» вы можете еще очень и очень многое. Например:

  • следить за результативностью контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов;

  • анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают вашу рекламу — в отчете вы увидите число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика;

  • аналогичным образом следить за эффективностью контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга;

  • в один клик получать статистику по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и здесь же, в одном отчете, видеть ее связь с данными по звонкам и другим обращениям;

  • и смотреть, как рекламные кампании ведут себя в динамике, меняя свою эффективность в зависимости, например, от времени суток или дней недели.

Быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность, можно в специальном режиме сравнения (включается при выборе чек-бокса «Сравнить» в окне выбора диапазона дат).

Режим сравнения позволяет легко оценить эффективность вложений в рекламный канал. Применив его, вы можете сформировать единую сравнительную таблицу по основным показателям результативности рекламных кампаний за интересующие вас периоды времени. При этом будет автоматически рассчитываться прирост/падение всех отслеживаемых вами параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.


В отчете Анализ трафика можно строить отчеты по UTM-меткам / региону / устройству пользователя / операционной системе. Это позволяет определить, насколько эффективен тот или иной источник, какая из рекламных кампаний была наиболее успешной, с каких устройств пришло больше всего трафика. Например, найти ответы на эти вопросы можно в одном отчете, построенном с помощью UTM-меток:

  • UTM_Source → тип источника (Yandex_Direct или Google_Adword)
  • UTM_Medium → тип трафика (CPC,CPM,Email)
  • UTM_Campaign → название рекламной кампании
  • UTM_Term → ключевое слово

Подобным образом можно построить отчет по региону пользователя и типу устройства.

Такой отчет может быть полезен для поиска и устранения возможных проблем в рекламной кампании. Например, вы определили группу посещений (регион, ключевое слово и тип устройства), где резко вырос CPA. Чтобы понять в чем причина, вы смотрите на страницу перехода “глазами пользователя” и видите, что она отображается некорректно на его девайсе.


Для вашего удобства все отчеты можно выгружать в форматах csv, xlsx, html и pdf.

Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho