Интеграция с Power BI

Интеграция с Power BI настраивается в два шага:


  1. Генерация ключа-доступа к API

  2. Указание этого ключа в настройках коннектора

Внимание! Интеграция доступна только на тарифных планах Optimum и Enterprise.


Генерация ключа-доступа к API

В настройках безопасности укажите IP-адрес, с которого будут идти запросы к API, или разрешите доступ к API для всех IP адресов 0.0.0.0/0. Это может сделать администратор личного кабинета CoMagic в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности.


Чтобы узнать IP-адрес, зайдите на сайт http://myip.ru. Скопируйте IP-адрес из соответствующего поля.



Настройка по ключу доступа

Через меню Управление пользователями включите в настройках пользователя доступ к Data API и доступ по ключу. Скопируйте ключ и нажмите Создать/Сохранить (ключ больше не будет доступен для просмотра).

 

Запуск коннектора

Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в CoMagic. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).


  • Calls.pbit - информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Chats.pbit - информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Goals.pbit - информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
  • Offline_Messages.pbit - информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
  • All_Communication.pbit - информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 30 000 строк).

Скачать все файлы одним архивом.

Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться. 

Возможные ошибки

  1. Ошибка «Указан неверный или просроченный токен» Ошибка возникает, если в CoMagic не обнаружено запрашиваемых данных на указанном периоде. Попробуйте обновить ключ доступа в Настройках пользователя и ввести его заново.
  2. Ошибка «Ваш IP не внесен в «белый список» Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт – Правила и настройки безопасности.
  3. Ошибка «Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту» Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.

Эта статья была полезна для 25 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho