Интеграция с Universal Analytics

Содержание:

1. Цель интеграции CoMagic с Universal Analytics(Google Analytics)

2. Какую информацию CoMagic передает в Google Analytics

3. Настройка связи CoMagic с Universal Analytics (Google Analytics)

4. Готовые отчеты для Universal Analytics


Инструкцию можно посмотреть :)



Цель интеграции CoMagic с Universal Analytics(Google Analytics)


Основная возможность, которая появляется при интеграции CoMagic с Universal Analytics (обновленная версия Google Analytics) - это передача всех типов событий СoMagic в Universal Analytics для их дальнейшего анализа с помощью богатого аналитического функционала Universal Analytics.


Если вы привыкли работать в интерфейсе Universal Analytics (или Google Analytics) и хотите получить доступ к данным о коммуникациях с посетителями, которые собирает CoMagic, в привычной для себя среде UA, то интеграция - ваш выбор. Всего несколько несложных шагов помогут это сделать.


Интеграция позволяет получить удобные готовые отчеты по количеству и качеству состоявшихся коммуникаций с сайта. Также появляется возможность анализировать данные по всем коммуникациям CoMagic в любом существующем отчете Universal Analytics в разрезе по страницам, с которых произошли коммуникации (для этого необходима модификация отчета).


Информация по всем типам событий CoMagic может оказаться полезной для оптимизации сайта и рекламных кампаний, так как данные передаются по всем событиям и коммуникациям по каждому конкретному посетителю. Это позволяет строить отчеты различной детализации и глубины, применять информацию по существующим сегментам, целям и фильтрам.


Какую информацию CoMagic передает в Google Analytics 

  1. Передача всех типов коммуникаций CoMagic (эти данные начнут передаваться в Google Analytics сразу же после завершения процесса интеграции):

Звонки — данные о количестве и качестве звонков на все номера CoMagic, привязанные к рекламным кампаниям на сайте, к которому подключена интеграция с Google Analytics.

Звонки с сайта — данные о количестве и качестве звонков через формы:

  • Консультанта (Обратного звонка)
  • Сайтфона
  • Лидогенератора (Генератор звонков)

Чаты — данные о количестве и качестве чатов через формы:

  • Консультанта
  • Лидогенератора (Автоприглашение)

Заявки — данные о количестве и качестве заявок через формы:

  • Консультанта
  • Лидогенератора (Генератора заявок)
  • Пользовательской формы заявки
  1. 2. Передача всех типов событий CoMagic (для передачи данных о событиях необходимо дополнительно активировать опцию передачи для каждого события, данные о котором необходимо передавать)
    • Системные события:
      • Связанные с работой сервиса Онлайн-консультант (например, начало и завершение чата оператором, клик на баннер сервиса и т.д.)
      • О заявках с сайта (например, уведомление о новой заявке);
    • Действия на сайте (ниже указаны примеры событий, которые могут быть настроены в CoMagic и переданы в Universal Analytics):
      • Переход по ссылке на сайте (в том числе скачивание файлов, внешние ссылки, внутренние ссылки).
      • Время, проведенное посетителем на странице или на сайте (в отличие от Google Analytics, CoMagic учитывает реальное время нахождения посетителя на сайте или страницы, считая его в режиме “real-time”).
      • Клик на объект сайта.
      • Действия посетителя с прокруткой на странице.

1. На главной странице Google Analytics необходимо перейти в профиль сайта Universal Analytics:

Рисунок 1


2. Перейти во вкладку "Администратор":

Рисунок 2


3. В центральном блоке (уровень "Ресурс") выбрать раздел "Пользовательские показатели":

Рисунок 3


4. Нажать на копку "+Специальный показатель":

Рисунок 4


5. В пустых полях необходимо добавить для каждого показателя информацию поочередно, как указано на рис. 5, меняя лишь название канала коммуникации в первой строке:

Рисунок 5


6. Всего необходимо добавить 4 показателя (их перечень приведен на рис.6 ниже):

Рисунок 6


Важно! Не закрывайте окно с настройками (рис.6). Значения, проставленные в колонке "Индекс" понадобятся на следующем этапе настройки.



Настройка связи CoMagic с Universal Analytics (Google Analytics)

Для завершения интеграции необходимо произвести настройки в личном кабинете CoMagic. Переходим в раздел «Сайты» во вкладку «Интеграция с сервисами», как показано на рис. 1:

Рисунок 1


Примечание. Номер аккаунта Universal Analytics имеет вид UA-XXXXXXXX-X (конкретные цифры вы можете узнать в настройках вашего аккаунта).


Открываем настройки интеграции и заполняем порядок идентификаторов событий:

Рисунок 2


Важно! При заполнении пустых полей напротив коммуникаций, необходимо проставить те же самые значения, которые присвоены в колонке “Индекс” в Universal Analytics (пример заполнения показан на рис.3 ниже):

Рисунок 3


Готовые отчеты для Universal Analytics

Мы уже подготовили для вас несколько отчетов Universal Analytics, с помощью которых вы сможете анализировать информацию о коммуникациях из CoMagic.

1. Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по всем типам трафика, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке.

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникация (рис. 1):

Рисунок 1


2. Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по регионам и городам, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях (рис.2):

Рисунок 2


3. Для того, чтобы получить готовый отчет по рекламным кампаниям в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке 

Пример отчета по рекламным кампаниям (рис.3):

Рисунок 3


Важно! Вы можете легко настроить в Universal Analytics другие отчеты, содержащие информации о коммуникациях CoMagic и представленную в нужном вам виде. Также вы можете добавить информацию о коммуникациях CoMagic в существующие отчеты Universal Analytics. Если вы испытываете затруднения с настройкой отчетов, обратитесь в службу поддержки.


Эта статья была полезна для 37 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho