Интеграция с Google Ads

Интеграция с Google Ads позволит не только автоматически подтянуть в CoMagic расходы на рекламу, но еще и позволяет перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных. Помимо этого вы сможете получить в отчеты CoMagic параметры эффективности рекламных объявлений (такие как CTR, показы, клики).

Заходим в Настройки - сайты и выбираем вкладку Интеграции с сервисами - Рекламные системы. Теперь нужно авторизоваться в Google Ads.

Логин должен иметь права на чтение и запись.

Находим в списке Google Ads и вводим логин от аккаунта в Google. Затем нажимаем на кнопку «Подключить сервис».

Почти готово! 

Нажимаем на кнопку «Выбрать рекламные кампании», отмечаем галочками нужные, нажимаем «Сохранить».



Важное примечание: тем, кто уже ранее (до настройки интеграции CoMagic с Google Ads) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Google Ads  в интерфейсе CoMagic, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Google Adwords (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Обязательно привяжите номер к только что настроенной интегрированной рекламной кампании!


Теперь доступна возможность автоматически интегрировать все рекламные кампании, которые клиенты будут создавать после включения опции автоматической интеграции.

Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в CoMagic, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:

Когда настройка включена, все рекламные кампании, которые вы будете создавать в рекламном аккаунте, автоматически будут передаваться в CoMagic. Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “И”.

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. "Москва" и "москва" - это одно и то же.


Скорее интегрируйте свой CoMagic-аккаунт c Google Ads, и (мы уверены!) пользование нашим сервисом станет для вас еще более удобным.

В отчетах "Анализ трафика", "Динамика обращений", "Качество обращений" и "Сквозная аналитика" теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Gogle Adwords рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные, и т.п. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.

Ранее в отчет “Сквозная аналитика” вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Google Ads в CoMagic автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели (такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании):

Например, вы сможете «по горячим следам» выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.

Эта статья была полезна для 14 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho