Интеграция с Яндекс.Директ

Инструкцию можно еще и посмотреть :) 

Интеграция с Яндекс.Директ позволит не только автоматически подтянуть в CoMagic расходы на рекламу, но еще и позволяет перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных. 

Заходим в Настройки - сайты и выбираем вкладку Интеграции с сервисами - Рекламные системы. 

Теперь нужно авторизоваться в Яндекс.Директ. 

Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Директе. Если вы рекламное агентство, то введите логин одного клиента. В любом случае, логин должен иметь права на чтение и запись.

Находим в списке Яндекс.Директ и вводим логин от аккаунта в Яндексе. Затем нажимаем на кнопку «Подключить сервис».

Нажимаем «Войти». Почти готово! Осталось разрешить доступ к данным и  выбрать рекламные кампании для импорта данных.

Нажимаем на кнопку «Выбрать рекламные кампании», отмечаем галочками нужные, нажимаем «Сохранить».



Важное примечание: тем, кто уже ранее (до настройки интеграции CoMagic с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе CoMagic, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Обязательно привяжите номер к только что настроенной интегрированной рекламной кампании!



Теперь доступна возможность автоматически интегрировать все рекламные кампании, которые клиенты будут создавать после включения опции автоматической интеграции.

Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в CoMagic, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:

Когда настройка включена, все рекламные кампании, которые вы будете создавать в рекламном аккаунте, автоматически будут передаваться в CoMagic. Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “И”.

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. "Москва" и "москва" - это одно и то же.



Скорее интегрируйте свой CoMagic-аккаунт c Яндекс.Директ, и (мы уверены!) пользование нашим сервисом станет для вас еще более удобным.

В отчетах "Анализ трафика", "Динамика обращений", "Качество обращений" и "Сквозная аналитика" теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные, и т.п. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.

Ранее в отчет “Сквозная аналитика” вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс.Директ в CoMagic автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели (такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании):

Используйте переключение между измерениями, чтобы провести аналитику на каждом уровне данных, вплоть до ключевого слова. Подробнее об использовании контролов в отчетах читайте в нашей статье.

Вы сможете «по горячим следам» выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.

Эта статья была полезна для 24 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho