Управление пользователями. Настройка прав доступа.

Права доступа – функционал CoMagic, который определяет, какие действия в личном кабинете сервиса может производить каждый отдельный пользователь. Множество вариантов настройки закрывают практически любые задачи по разграничению доступа.


Приведем несколько часто встречающихся примеров и общие принципы настройки прав.


Кейс 1. Было бы отлично разделять права по сайтам и отдельным рекламным кампаниям.

Запрос на решение такого кейса мы получили от компаний, которые уже сотрудничают с несколькими рекламными агентствами или только выбирают одного подрядчика из нескольких.

В личном кабинете агентствам закрывается доступ к информации о настройках и результатах рекламных кампаний, сайтов, которые ведет другая компания. Так каждое агентство ведет работу самостоятельно, и честно доказывает свою эффективность.

Всеми права доступа в личном кабинете управляет администратор аккаунта. Чтобы перейти к настройке, выберите в меню Управление пользователями.


Фильтры

В верхней части окна вы найдете блок с шестью полями – это фильтры. Они помогут быстро найти пользователей и посмотреть их права доступа к разным сайтам, рекламным кампаниям, интерфейсам и элементам, записям разговоров, условиям доступа (просмотр, редактирование, создание, удаление) и дополнительным возможностям.



Обозначения

Разные уровни доступа пользователей отображаются черным или серым знаком . Серый знак говорит об ограниченных правах, подробнее о которых можно прочитать на всплывающей подсказке.


Кейс 2. Хорошо было бы ограничить доступ пользователю к редактированию определенных рекламных кампаний или настроек сайта.

Многим пользователям, например, сотрудникам отдела продаж, не обязательно иметь доступ к настройке рекламных кампаний или настройкам сайтов. Ограничить доступ к редактированию сторонними пользователями – важное требование многих интернет-маркетологов.


Редактирование прав пользователя

Чтобы отредактировать права пользователя, найдите его в списке и нажмите на значок редактирования. Откроется карточка пользователя.

Сворачивание/разворачивание веток в таблице настроек происходит по нажатию на «+» или двойным кликом. Иконка или клик на заголовке таблицы позволяет свернуть все.


Функционал удаления

Если пользователь не может редактировать параметр, соответственно, он не может и удалять его. Чтобы дать доступ на удаление, проставьте сначала галочку на редактирование.

Доступ на удаление нельзя задать к Интегрированным рекламным кампаниям и рекламной кампании Посетители без РК.


Полный доступ и копирование прав

Переключатель полного доступа помогает быстро проставить все права для пользователя. А кнопка Копировать назначит пользователю права аналогичные другому пользователю.


Кейс 3. Хорошо бы иметь возможность дать доступ к рекламным кампаниям, но разграничить доступ к контактной информации по клиентам.

Еще один кейс компаний, которые работают с рекламными агентствами. При редактировании прав доступа обратите внимание на управление контактными данными и тегами – они выделены в отдельные строки.

Есть случаи, когда подрядчики используют тегирование для подтасовки данных. Запрет на их редактирование в этом случае будет работать как страховка.


Новые сайты и рекламные кампании

В отдельные строки вынесены новые сайты и новые рекламные кампании. Если после сохранения прав доступа, добавятся новые рекламные кампании или сайты, то права пользователя распространятся на них в соответствии с установленными значениями.

IMG_27022017_150853.png


Кейс 4. Хорошо бы иметь возможность ограничить доступ на редактирование к определенным интерфейсам.

К интерфейсам относится, например, функционал уведомлений и Виртуальной АТС. Если внесение изменений не контролируется, то велик риск нечаянной поломки, которая будет иметь значительные последствия.


Дополнительные настройки

В нижней части окна расположен блок дополнительных настроек.

Обратите внимание, что при копировании прав дополнительные возможности также будут скопированы. Это особенно важно, если у пользователя проставлено значение «Получить доступ к управлению пользователями». В этом случае кто-то может случайно получить права на управление всеми пользователями.


Кейс 5. Хорошо бы разграничить доступ менеджерам внутри компании, которые ведут разных клиентов в агентском аккаунте.

Кейс решает задачу конкуренции между сотрудниками. Если статистика, клиенты, настройки разграничены, то скорее всего у вас не возникнет вопросов: почему одного клиента ведут несколько менеджеров и вклад кого из менеджеров в одного клиента больше.


Групповая настройка

Чтобы задать одинаковые права для нескольких сотрудников, настройте сначала права для одного сотрудника и примените их для других.


Доступ к отчету Звонки

Отчет Звонки показывается всем пользователям, но содержание звонков регулируется доступными рекламными кампаниями.  Звонки, не привязанные к сайту или рекламной кампании, будут отображаться всегда.


Выгрузка

Чтобы выгрузить список пользователей и настроенных для них прав, нажмите на значок выгрузки.  

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho