Привязка телефонного номера к рекламной кампании

После выбора шаблона и настройки параметров Рекламной кампании необходимо привязать к ней номер. Это необходимо для того, чтобы CoMagic понимал источник рекламного трафика. Таким образом станет возможным связать обращение с самим источником. Сделать это можно на третьем шаге настройки, либо позднее:

Рис.1«Привязка номера на 3-м шаге настройки РК»

Рис.2 «Переход к привязке номера после создания РК»

Откроется окно, где можно будет выбрать и привязать номера к рекламной кампании:

Рис. 3 «Привязка телефонного номера к блокам номеров»

В данном интерфейсе вы увидите те Блоки номеров, которые создавали на шаге «Настройка Коллтрекинга». Теперь осталось выбрать для них номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной Рекламной кампании.

Вы выбираете тип номера — собственный пользовательский или виртуальный номер CoMagic.

Что касается виртуальных номеров CoMagic, то все они разделены на два типа:  номера ВАТС (такие номера нужно обязательно настраивать на уровне правил и сценариев обработки в интерфейсе «Виртуальные номера и правила») и номера Аналитики (настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или к рекламной кампанией).

Привязать к рекламной кампании можно виртуальный номер любого типа. При привязке номеров ВАТС обязательно обращайте внимание на подсказки, возникающие под полем "Номер телефона". 

Возможны три случая: 

  1. К выбранному номеру не привязан сценарий. Это значит, что по завершению настройки рекламной кампании вам нужно будет перейти в раздел виртуальные номера и правила и прикрепить к выбранному номеру сценарий обработки звонка.


      2. Звонки будут обработаны по правилам, настроенным для выбранного номера. Это значит, что к номеру уже прикреплен сценарий и звонки будут обрабатываться в соответствии с ним.

      3. Звонки будут обработаны по логике сценария по умолчанию. Это значит, что к выбранному номер не привязан сценарий обработки звонка, но все звонки автоматически будут перенаправлены на сценарий по умолчанию, созданный или заданный при редактировании общих настроек сайта.

      Если вы хотите использовать номер аналитики к блоку для подмены, то мы автоматически подставляем номер для переадресации из настроек сайта


      Внимание! В дальнейшем, если вы захотите настроить динамический коллтрекинг для данной рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для подмены отдельно настраиваться не будут! Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру по умолчанию рекламной кампании, который вы привязываете к ней на текущем шаге настройки.

      Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho