Опции разговора

После переадресации входящего вызова на телефоны пользователя во время разговора можно воспользоваться рядом дополнительных функций Виртуальной АТС.

Расскажем о них поподробнее: 

«Выполнить сценарий» — функция позволяет во время общения с абонентом при необходимости приостановить разговор и направить входящий вызов на обработку по новому сценарию. Для этого, задав в поле данную функцию, укажите название сценария, который должен быть выполнен. (Предварительно сценарий нужно создать в разделе «Виртуальная АТС»/ «Сценарии»).

 

«Диктофон» — функция, которая позволяет записывать разговор с абонентом полностью или его отдельный фрагмент. Информация сохраняется в формате аудио-файла.

«Принять факс» — прием документов через факс без прерывания разговора. 

При активации опции «e-mail» факс придет на указанную электронную почту:

«Позвонить тренеру» — функция, позволяющая оператору подключить к разговору назначенного ему тренера незаметно для абонента. Тренер может слышать и оператора, и абонента, оператор может слышать абонента и тренера, а абонент слышит только оператора. Предварительно, в справочнике сотрудников для оператора должен быть назначен тренер. Подробнее в статье.

«Проставить тег» — функция для фиксирования определенного звонка. Благодаря данной метке вы легко найдете нужный вызов в отчетах о звонках. Эту функцию можно использовать для статистики и маркетингового анализа, чтобы отслеживать количество звонков определенной рекламной кампании или целевой аудитории.

Вы можете выбрать существующий тег или создать новый. При создании нового тега необходимо ввести в соответствующее поле его название и нажать на кнопку «Сохранить».

«Трансфер» — временное отключение абонента во время разговора без прерывания соединения (удержание вызова используется при переключении звонящего на другой номер) и трансфер звонка (перевод входящего вызова на другой телефон без разрыва соединения) нажатием на клавишу #. Переадресация вызовов может осуществляться на номер любого оператора или на добавочный короткий номер. Для этого во время разговора вам нужно нажать # ввести добавочный номер (или полностью номер телефона), дождаться ответа абонента, возможно передать ему какую-то информацию о звонящем и разорвать соединение.

С помощью этой опции также можно организовать конференцию: для этого надо ввести # перед номером телефона. И, когда произойдет соединение, опять ввести # и номер телефона.

 

“Сохранить АОН” - позволяет поместить номер звонящего, нажатием одной кнопки, например, в черный список.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho