Добавление контактов клиентов

Виртуальная АТС CoMagic  позволяет настроить индивидуальный алгоритм обработки для каждого клиента (или группы). Для добавления нового контакта перейдите в раздел “Адресная книга” и нажмите “Добавить контакт”.

Откроется карточка нового клиента, в которую нужно внести все необходимые данные: фамилию, имя, e-mail, контактные номера телефона, название организации, принадлежность контакта к одной из групп клиентов. В поле “Персональный менеджер” вы можете указать одного из своих сотрудников, который будет закреплен за этим клиентом. При активации операции “Персональный менеджер” в сценарии обработки вызовов, клиент при звонке в компанию будет автоматически соединяться с этим сотрудником.


Для объединения клиентов в группу (например, Ключевые клиенты или Должники) в разделе “Адресная книга” перейдите во вкладку “Группы” и нажмите “Добавить группу”.

Введите название группы и перенесите нужных клиентов в группу при помощи кнопки “Добавить”. Для удобного поиска клиентов в списке используйте “Фильтр”.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho