Что делать, если расходятся данные по посещениям

  • Проверьте корректность установки кодов инструментов веб-статистики на сайте (для корректной работы код должен быть установлен на каждой странице сайта).
  • Проверьте правильность настройки рекламных кампаний в ваших рекламных инструментах (чтобы CoMagic учитывал переходы посетителей из рекламных кампаний, необходима пометка рекламных объявлений/ссылок специальными метками или включение специальной функции автоматической пометки [есть в Google AdWords и в Яндекс.Директ]).
  • Проверьте правильность настройки рекламных кампаний в CoMagic (Пример. Если в CoMagic добавить рекламную кампанию Яндекс.Директ, а затем внести в настройки по умолчанию изменение, то это может привести к тому, что посетители из вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ не будут определяться правильно).
  • Если данные расходятся сильно, и ошибку найти не удается, то сравните данные по посещениям с показаниями третьего инструмента (Яндекс.Метрика или Liveinternet).
  • Если данные по посещениям из рекламных кампаний продолжают расходится (например, в CoMagic вы видите намного меньше посещений из Яндекс.Директ, чем в Яндекс.Метрике), то обратитесь в службу поддержки CoMagic и вам помогут выполнить настройку.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho