Отчет Сквозная аналитика

Бизнес использует десятки каналов продвижения, вкладывает в рекламу серьезные деньги и хочет понимать какую отдачу получает в результате. Система сквозной аналитики и коллтрекинг показывают количество заявок и звонков, но не отражают данных по сделкам и таких показателей как ROMI (возврат на маркетинговые вложения), стоимость привлечения клиента и т.д. Поэтому такую аналитику нельзя считать полноценной.

Оценить эффективность рекламных каналов и понять, какие из них действительно продают, а какие впустую тратят маркетинговый бюджет поможет сквозная аналитика. Она дает четкое понимание, какой финансовый результат приносит каждый потраченный на рекламу рубль.

 

Возможности отчета

Откуда подтягиваются данные

Контролы

Графики

Ввод расходов

Финансовые данные

Данные CRM

Воронки продаж

Возможности отчета

  • Узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи ;
  • Собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • Сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • Управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • Отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов.

Откуда подтягиваются данные

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • Рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • Аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • Коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.

Контролы

Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • Выбор периода анализа данных (есть возможность сравнить 2 различных периода);
  • Типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели.
  • Виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные.
  • Добавить фильтры — помогают сделать выборку из массива данных.
  • Настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах.
  • Настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете.

Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне легко увидеть, к какой кампании / группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность.

Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а, задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Подробнее об использовании контролов в отчетах можно почитать в нашей статье.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по неинтегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ - перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.


Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную. Более подробно о загрузке расходов можно прочитать в этой статье.

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.


Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24, amoCRM или Инфоклинкой и активна Сквозная аналитика, вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.


В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции. 

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.

Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для 31 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho