Отчет Сквозная аналитика

Бизнес использует десятки каналов продвижения, вкладывает в рекламу серьезные деньги и хочет понимать какую отдачу получает в результате. Система сквозной аналитики и коллтрекинг показывают количество заявок и звонков, но не отражают данных по сделкам и таких показателей как ROMI (возврат на маркетинговые вложения), стоимость привлечения клиента и т.д. Поэтому такую аналитику нельзя считать полноценной.

Оценить эффективность рекламных каналов и понять, какие из них действительно продают, а какие впустую тратят маркетинговый бюджет поможет сквозная аналитика. Она дает четкое понимание, какой финансовый результат приносит каждый потраченный на рекламу рубль.

Отчет Сквозная аналитика позволяет:

  • Узнать реальную стоимость обращения, лида или продажи ;
  • Собрать данные по рекламным затратам и выручке в одном отчете, чтобы показать руководству окупаемость рекламных вложений;
  • Сэкономить время на сборе маркетинговых данных;
  • Управлять рекламным бюджетом от показателя ROMI, а не наобум;
  • Отследить полный цикл сделки с покупателем — от количества показов рекламы, с которой пришел клиент, до суммы, которую потратил.

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов.

Откуда подтягиваются данные

В отчете Сквозная аналитика маркетологи могут анализировать данные, которые подтягиваются из:

  • Рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords, социальных сетей, RTB сетей и т.д.) — данные о расходах, структуры кампаний, данные об эффективности;
  • Аналитических систем (Google Analytics, Яндекс Метрика) — данные о достижениях целей и о транзакциях;
  • CRM — данные о сделках, их статусах и суммах;
  • Коллтрекинга — данные о звонках с рекламных источников.

Контролы

Для настройки отображения данных в отчете применяются контролы:

  • Выбор периода анализа данных (есть возможность сравнить 2 различных периода);
  • Типы обращений — звонки, чаты, заявки и цели.
  • Виды обращений — все обращения, качественные, первичные, первые качественные, сквозные первые качественные.
  • Добавить фильтры — помогают сделать выборку из массива данных.
  • Настроить измерения — служит для выбора сегментов, чтобы анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах.
  • Настроить столбцы — служит для добавления показателей и изменения последовательности их отображения в отчете.

Добавляя измерения, отчеты по интегрированным кампаниям можно построить одновременно по Яндекс.Директ и Google.AdWords вплоть до ключевого слова. Таким образом можно в одном окне легко увидеть, к какой кампании / группе объявлений относится каждое ключевое слово и в каком из объявлений и рекламных систем оно показало наибольшую эффективность.



Используя контролы Типы и Виды обращений можно сделать отчет только по нужным категориям заявок, а, задав период выгрузки, посмотреть показатели за определенное время и сравнить их с более ранним периодом. Также есть возможность отслеживать заявки по типам устройств и географии или оценить количество и качество обращений.

Подробнее об использовании контролов в отчетах можно почитать в нашей статье.

Графики

Графики строятся в разрезе следующих показателей:

  • Всего обращений;
  • Выручка;
  • Динамика ROI;
  • Заявки;
  • Звонки;
  • Качественные обращения;
  • Конверсия из посещений в обращения;
  • Конверсия из посещений в продажи;
  • Нецелевые обращения;
  • Повторные обращения;
  • Посещения;
  • Потери;
  • Продажи;
  • Расходы;
  • Стоимость обращения;
  • Цели;
  • Чаты.

На одном графике можно сравнить различные показатели, выбрав их из списка.

Ввод расходов

Для расчета стоимости обращений и клиентов в отчет загружаются расходы по рекламным кампаниям. По интегрированным кампаниям это происходит автоматически 1 раз в сутки.

Загрузить расходы по неинтегрированным кампаниям можно вручную в интерфейсе Ввод расходов, нажав на одноименную кнопку или на шестеренку в названии столбца Расходы. Второй способ - перейти через меню, выбрав пункт Ввод расходов.

Данные по расходам могут подгружаться из CSV-файла или вводиться вручную. Более подробно о загрузке расходов можно прочитать в этой статье.

Финансовые данные

Для подсчета конверсии и ROI выберите столбцы из группы Финансовые данные:

  • Продажи;
  • Дней до продажи;
  • Стоимость клиента;
  • Конверсия из обращений в продажи;
  • Конверсия из обращений в продажи по типам;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROI.

Данные о продажах сюда попадают из отчета Список сделок.

Данные CRM

Если подключена интеграция с Битрикс24, amoCRM или Инфоклинкой и активен компонент Воронки продаж, вам доступен блок столбцов Данные CRM:

  • Продажи по воронке;
  • Конверсия обращений в сделки по воронке;
  • Стоимость сделки по воронке;
  • Контакты;
  • Выручка;
  • Средний чек;
  • ROMI для канала;
  • Дней до продажи.


В отчете будет отображаться воронки, выбранные в настройках интеграции. 

Информация о всех воронках и продажах по ним автоматически подтягивается из CRM. Данные отображаются кумулятивно, то есть в столбце с каждым этапом воронки продаж будет показано количество лидов, прошедших через этот этап за выбранный период.

Воронки продаж

В отчете Сквозная аналитика доступен график Воронки продаж, в котором отображается связь рекламных каналов с подтянутыми из CRM воронками продаж.

Эта статья была полезна для 27 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho