Сайтфон. Настройка.

Сайтфон — это один из инструментов коммуникации CoMagic, представляющий собой виджет на сайте, нажав на который посетитель может отправить заявку на обратный звонок, указав свой мобильный или городской номер.


Кроме того, пользователь может выбрать в выпадающем списке группу, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников. Так, пользователь может выбрать нужен отдел, магазин или менеджера, с которым уже общался.



Гибкие возможности обработки звонка.

Настройки приема звонков от посетителей сайта, отправивших заявку через Сайтфон, разнятся в зависимости от набора подключенных у сервисов CoMagic.

  • Если вы не пользуетесь виртуальной АТС и коллтрекингом для отслеживания рекламных кампаний, то звонок через сайтфон может обрабатываться тремя способами. Способ первый – принимать звонок на личный номер. Способ второй – переадресовывать звонок на группу номеров. Способ третий – обрабатывать звонок в соответствии с группой на виджете. В последнем случае звонок будет адресоваться первому сотруднику в группе и далее с интервалом 30 секунд по списку сотрудников, если оператор не отвечает
  • Если вы подключили виртуальную АТС, то ее возможности по переадресации и обработке вызовов распространяются и на звонки через сайтфон: их можно принимать по правилам, заданным на указанном виртуальном номере, или выбрать для обработки звонков любой сценарий (напомним, создать новый или отредактировать старый сценарий можно в разделе «Сценарии»). 
  • Если вы используете коллтрекинг, то дополнительно вы можете настроить прием звонков через сайтфон в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.

«Только после вас»

При настройке сайтфона можно выбрать, кто будет ждать дольше — сотрудник компании или посетитель сайта. Тот из них, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Однако, если в обработке звонка задействована операция, требующая взаимодействия с посетителем сайта (например, проигрывание голосового меню), то первый звонок в любом случае пойдет ему.


И для посетителя, и для сотрудника можно подготовить отдельное информационное сообщение, которое «скрасит» ожидание. При этом с помощью простановки специальных тегов в него автоматически включается дополнительная информация о текущем звонке. Для посетителя — номер в очереди дозвона и время ожидания; для сотрудника — номер абонента, сайт, рекламная кампания и поисковый запрос, через которые он пришел, номер обращения и соответствующий посетителю целевой сегмент.

«Как я выгляжу?»

Для того, чтобы оптимально вписаться в интерфейс сайта, виджет сайтфона может принять любой цвет и положение. Вы сами придумываете для него текст и настраиваете график показа. А если вас немного мучает паранойя, можете включить капчу, чтобы защищаться от ботов.


Выбор времени обратного звонка на виджете.

Включите функцию отложенного звонка, чтобы посетитель сайта мог заказать обратный звонок в определенное время.



Галочка «Показывать баннер в нерабочее время» активирует показ виджета обратного звонка в нерабочее время. Если график показа не задан, эта настройка будет скрыта.


Общие правила для отложенного звонка

  • Звонки совершаются по актуальным настройкам на момент наступления события отложенного вызова.
  • Состоявшемуся отложенному звонку проставляется тег "Отложенный звонок" в отчёте "Звонки".
  • Время и день заказа звонка основываются на заданном графике. Интервал заказа звонка: 3 ближайших рабочих дня. Время заказа отображается с интервалом в 30 минут.
  • При отображении времени для заказа отложенного звонка анализируются ближайшие 14 дней. 

  • Если отключить показ виджет, то отложенные звонки будут все равно совершены в назначенное время.

"Мы вам перезвоним"


Опция "Повторный звонок" позволит не потерять клиентов, которые заказали обратный звонок, но сбросили его при первой попытке дозвона, по каким-то своим причинам. 


При включении опции в случае, если попытка дозвона была неудачной (соединения не произошло с любой из сторон) автоматически будут совершаться повторные попытки дозвона до клиента.

Интервалы между попытками:

  • 5 мин.
  • 30 мин.
  • 120 мин.
  • 24 часа.



  


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho