Настройка промокода

Мы можем предложить вам еще один способ отслеживания звонков — так называемый «Динамический коллтрекинг на одном номере».


Суть заключается в том , что каждому посетителю на сайте вы показываете уникальный Промокод, который равен ID посетителя. Если посетитель совершает звонок, вы запрашиваете данный Промокод и можете указать его в качестве ID посетителя, тем самым сопоставив параметры захода со звонком (например, по каким конкретно поисковым запросам приходят посетители, которые вам звонят). 



Также вы можете использовать промокод для других целей (для предоставления скидок посетителям сайта ).


Как же настроить отображение данного идентификатора посетителя на сайте?


Очень легко:


1. Зайдите в личном кабинете CoMagic в пункт меню Сайты, выберите сайт, далее во вкладке Идентификатор посетителя отметьте чек-бокс Показывать идентификатор посетителя на моем сайте.


2. Обязательно указываем идентификатор (id) HTML-элемента сайта.

В том месте на сайте, где необходимо производить отображение промокода для посетителя, необходимо добавить контейнер с данным id, который отличается от уже присутствующих на сайте (например, <p id=”comagicID”> </p> или <div id=”comagicID”></div> или <span id=”comagicID”></span>)

Не забываем про символ #


3. Можно указать текст, который будет выводиться перед идентификатором

Например: Ваш Промокод

Не забываем про пробел в конце, чтобы текст не слился с цифрами ID посетителя. 


4. Указываем количество цифр, отображаемых в ID посетителя (количество цифр отсчитывается справа налево).

Количество цифр промо-кода должно соответствовать количеству цифр в ID посетителя.


5. Нажимаем сохранить, и результат вы сможете увидеть сразу после обновления страницы вашего сайта (в том случае, если установлен JS код вставки на сайте).

 

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho