+4
Запланирован

Внедрение нового отчета "Пути обращений"

212675 2 года назад • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Друзья, приветствуем вас!


Хотим рассказать о еще одной нашей наработке и, конечно, услышать ваше мнение.


Итак, мы хотим создать новый отчет ""Пути обращений", в котором можно будет посмотреть основные пути взаимодействий, а также фильтрацию по РК/Источнику/Каналу и по второму измерению.


Какие вопросы можно будет решить с помощью данных отчетов:

  • Какой путь посетитель проходит от момента посещения до момента обращения;
  • Какое среднее время пути;
  • Какая длина пути;
  • Доля данного пути до обращения от всех возможных путей за данный период времени.

Если есть вопросы- задавайте и мы с удовольствием на них ответим, а что касается прототипа- он живет здесь.


Ваше имя:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho