0
Запланирован

Добавляем возможность создавать кастомные поля в отчетах по обращениям

212675 2 года назад • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Всем привет!


Сегодня мы хотим рассказать об очередной нашей наработке, а именно о расширении возможностей отчета по обращениям.


После внедрения этой доработки, к любому виду обращения будь то звонок, заявка, чат, цель, сделка, вы сможете добавить кастомное поле в виде дополнительных данных - числа, текста, списка или формулы и получите возможность в дальнейшем группировать обращения по этому параметру.


Например, теперь, при прослушивании звонков, вы сможете пометить по какому продукту к вам обращались, суть звонка, его результат, соответствие стандартам обслуживания и многое другое :)


С нетерпением ждем Ваших комментариев и показываем макет здесь!

Ваше имя:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho