Обсуждайте, комментируйте, пишите нам!


Здесь мы будем делиться теми нововведениями, над которыми работаем прямо сейчас, а это значит, что вы можете повлиять на то, каким CoMagic станет завтра!



+4
Запланирован

Внедрение нового отчета "Пути обращений"

212675 2 года назад • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Друзья, приветствуем вас!


Хотим рассказать о еще одной нашей наработке и, конечно, услышать ваше мнение.


Итак, мы хотим создать новый отчет ""Пути обращений", в котором можно будет посмотреть основные пути взаимодействий, а также фильтрацию по РК/Источнику/Каналу и по второму измерению.


Какие вопросы можно будет решить с помощью данных отчетов:

  • Какой путь посетитель проходит от момента посещения до момента обращения;
  • Какое среднее время пути;
  • Какая длина пути;
  • Доля данного пути до обращения от всех возможных путей за данный период времени.

Если есть вопросы- задавайте и мы с удовольствием на них ответим, а что касается прототипа- он живет здесь.


+2

Новый дизайн виджетов

Друзья, приветствую!

Мы, как и всегда, перед внесением глобальных изменений, хотим узнать ваше экспертное мнение и сейчас пойдет речь о новом дизайне наших виджетов.

Итак, новая иконка


Посмотреть, как это будет работать и "пощупать" можно здесь.

Как и всегда, надеемся на ваше активное участие в обсуждении, обратная связь от вас очень важна!

+2
Запланирован

Рассылка отчета по расписанию и запланированный отчет

212675 2 года назад • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Привет, друзья!


Сегодня мы хотим обсудить с вами одну из наших идей по развитию сервиса, а именно отправку отчетов по расписанию и получение запланированного отчета.


Принцип работы:

  • находясь в любом отчете, вы сможете нажать кнопку "Запланировать отчет" (встроена в кнопку выгрузки отчета), где есть настройка частоты рассылки и получатели. По завершению настройки данный отчет будет добавлен в интерфейс "Рассылка отчетов". Частота рассылки показывает, что данный отчет будет посылаться раз в час/сутки/неделю/месяц за прошедший(-ие) час/сутки/неделю/месяц на протяжении всего времени, пока не будет удален из очереди задач.
  • Интерфейс "Рассылка отчетов" представляет собой Отчет в котором есть возможность быстрого редактирования/удаления/повторной рассылки/ моментальной выгрузки интересующего нас отчета . (Редактируемые параметры помечены карандашом).

  • Также в интерфейсе отображается статус рассылки:
    -Отправлено - Если отчет отправлен на все email получателей (Проверяем только отправку, не доставку)
    -Ожидание - Отчет запланирован но не отправлен
    -Ошибка - возникла проблема при отправке


Макет можно потрогать здесь.





+1

Оцените новую фильтрацию отчетов CoMagic!

Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад • обновлен 2 года назад 0

Привет, друзья!


Ваше мнение, как и всегда, для нас превыше всего, в связи с чем хотим попросить вас оценить новый функционал множественного выбора в фильтрах. С его помощью вы сможете сделать отчет, куда будут входить данные по utm_campaign=yandex и одновременно utm_campaign=google или, например, сделать отчет для обращений, который содержат тэг "целевой", а также обращений, которые содержат тэг "первичное обращение".

Задача

Нужно получить таблицу в которой собраны:


1. Рекламные кампании, названия которых включают в себя либо "Google", либо "Яндекс";
2. Вместе с этим в таблице не должно быть сессий, в которых глубина просмотра <1;
3. Обращения, которые мы хотим анализировать в этой таблице, должны включать в себя тэг "Лид", либо тэг "Целевой", либо тэг "Продажа".


Порядок фильтрации в задаче очень важен. Задачу просим решать только в описанном порядке.


Пройти опрос.


Безусловно, любой отзыв будет полезен!

Наша команда желает хорошего дня и с нетерпением ждет обратной связи :)

0
Запланирован

Добавляем возможность создавать кастомные поля в отчетах по обращениям

212675 2 года назад • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Всем привет!


Сегодня мы хотим рассказать об очередной нашей наработке, а именно о расширении возможностей отчета по обращениям.


После внедрения этой доработки, к любому виду обращения будь то звонок, заявка, чат, цель, сделка, вы сможете добавить кастомное поле в виде дополнительных данных - числа, текста, списка или формулы и получите возможность в дальнейшем группировать обращения по этому параметру.


Например, теперь, при прослушивании звонков, вы сможете пометить по какому продукту к вам обращались, суть звонка, его результат, соответствие стандартам обслуживания и многое другое :)


С нетерпением ждем Ваших комментариев и показываем макет здесь!

0
Запланирован

Групповые операции с тегами

212675 2 года назад • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

И снова CoMagic Labs спешит приветствовать вас и поделиться нашими наработками! :)


На этот раз хотим поделиться тем, что мы хотим добавить дополнительные возможности при работе с тегами, т.е. мы научимся быстро проставлять теги большому количеству обращений, для того что бы сэкономить время на повторении однотипной операции для большого количества обращений.


Немного о технологии:

  • внедряем стандартный контрол добавления тегов рядом с настройками столбцов при клике на который открывается стандартное окно добавления тегов;
  • при выборе набора тегов они проставляются всем обращениями за выбранный период времени с наложенными или нет фильтрами.

Таким образом, вас достаточно отфильтровать стандартными фильтрами обращения, нажать кнопку "Проставить тег" и выбрать теги, которые проставятся всем выбранным обращениям.

Если коротко- вы сможете управлять тегированием всего в один клик!


Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, а прототип, который уже сейчас можно потрогать руками, живет здесь.






Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho