+2
Отклонен

Кнопка скачать все звонки одним архивом

Ilya Dorodnev 3 года назад в Виртуальная АТС обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 12

Доброе утро!


Будем вам очень признательны, если вы добавите кнопку "Скачать все записи звонков одним архивом". Например, я сгенерировал выборку из звонков за прошлую неделю и мне их нужно все скачать, чтобы потом прослушать, например, в машине по пути домой. Сейчас для этого мне нужно каждый звонок скачивать отдельно, что отнимает много времени, когда звонков от 100 и больше.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


В отчете по звонкам на данный момент можно выделить список разговоров и скачать их разом.

Такой вариант подходит? Скачается правда только то, что отфильтровано на конкретной странице. 

Отложено

Илья, приветствую!


Такая задача у нас есть в планах к реализации, но пока она находится в рамках глобального проекта редизайна всего нашего личного кабинета, а именно полного изменения его структуры. Это проект весьма объемный, по этой причине пока, к сожалению, под конкретные сроки подписаться не можем, но обязательно будем держать в курсе хода работ по задаче :)


Хорошего дня!

Илья, и, кстати, вопрос. Как временное решение, скачать разговоры при помощи FTP-клиента не подходит?

Доброе утро!

Был уверен, что ответил.

FTP не подходит, т.к. во многих организациях заблокирован доступ к внешним FTP.

где эти звонки и куда зайти обьясните мне пж

Добрый день!
Уточните что именно Вам не понятно? Как перейти на FTP ?

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


В отчете по звонкам на данный момент можно выделить список разговоров и скачать их разом.

Такой вариант подходит? Скачается правда только то, что отфильтровано на конкретной странице. 

Добрый день!


Сделал попытку выгрузить разговоры за 3 месяца, общее число которых составляло более 10 000 - не получилось. Пришлось делать порционно по 200 единиц

Как выгрузить их все за такой период?

К сожалению, нет возможности заходить раз в неделю или даже месяц в ЛК для выгрузки звонков.

А вы хотите их просто сохранять? Просто прослушать 10000 звонков - это довольно трудоемкая задача, как с точки зрения их передачи от нас к вам, так и с точки зрения прослушивания. Если хотите их сохранять, то вам по-хорошему нужно использовать API или уведомления и автоматизировать их выгрузку прямо на лету. А так, если разговор в среднем 3 МБ, разговоров 10 000, то у вас 30 000 МБ, что около 30 ГБ. Многовато. :)

Увы, специалиста, который мог бы настроить API нет, поэтому удобно выгружать из ЛК обычным способом раз в квартал. А объем составил всего 2,5 Гб )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho