+5
Актуально

ГЛУБОКАЯ интеграцию между Comagic и Bitrix24

282512 3 года назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 6

Пожалуйста, сделайте ГЛУБОКУЮ интеграцию между Comagic и Bitrix24, так что бы можно было в интерфейсе Comagic строить аналитические отчеты по «сущностям» (сотрудники, Лиды, Сделки, Статусы и тд.), которые живут в Bitrix24. Обратите особое внимание на Roistat они смогли сделать это очень качественно. Сделайте также!

Ваше имя:

Ответ

+1
Ответ

Добрый день!

Внесу дополнительной информации по обсуждаемой интеграции- доработка связки нас и Bitrix24 будет сделана нами в 2017 году в обязательном порядке.

Когда появится конкретика по срокам- сразу же сообщу.


Хочу поблагодарить вас за предоставленную обратную связь- она помогает нам становиться лучше!

Актуально

Илья, приветствую!


У нас на столе подобная задача и сейчас находится в стадии проработки, но по срокам, к сожалению, ничего сказать не можем, так как она несет в себе серьезные изменения, как в архитектуре, так и в идеологии.


Благодарим Вас за участие в развитии сервиса, будем очень стараться внедрить эту доработку как можно скорее и обязательно будем сообщать по мере развития событий!

+1
Ответ

Добрый день!

Внесу дополнительной информации по обсуждаемой интеграции- доработка связки нас и Bitrix24 будет сделана нами в 2017 году в обязательном порядке.

Когда появится конкретика по срокам- сразу же сообщу.


Хочу поблагодарить вас за предоставленную обратную связь- она помогает нам становиться лучше!

+1

Подписываюсь, полезная интеграция.

Поддерживаем!

Обязательно будет в этом году. Как появятся новости- сразу сообщим :)

Год уже заканчивается, а новостей все нет. Мечтаем об этой интеграции.

Доброе утро!


К сожалению, по организационным причинам, не удалось запустить интеграцию в начале октября, но она доступна уже сейчас.


Функционал будет выпускаться в 3 итерации и сейчас опубликована первая из них - интеграция с телефонией, следующей будет передача обращений в CRM по доп. каналам: чаты и заявки с сайта, а третей, завершающей, будет передача сделок из CRM в CoMagic и поддержка клиентов использующих телефонию других сервисов.


Инструкция по текущему функционалу и ее подключению находится тут.


Еще один нюанс - новая интеграция несовместима с со старой, так что, для тех, кому важны передача чатов и заявок в CRM и забор из CRM сделок в CoMagic - просьба потерпеть еще пару недель.


Для нас очень важна обратная связь, пожалуйста, делитесь с нами ей!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho