0
На рассмотрении

Просмотр и передача офлайн-заявок

alexey 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 1

Я просматриваю и распределяю офлайн-заявки по операторам в зависимости от тематики обращения. Открыв заявку для прочтения, я уже не могу ни закрыть её, чтобы перейти к следующей (требуется указать причину и тогда она будет считаться закрытой и больше не откроется), ни передать профильному оператору, потому как такой функции нет. Предлагаю такую функцию обязательно внедрить!

Ваше имя:

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Алексей, приветствую!


Взяли на анализ Ваше пожелание и как только сможем четко обозначить сроки доработки- сразу Вам сообщим.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня! :)

Ответ
На рассмотрении

Алексей, приветствую!


Взяли на анализ Ваше пожелание и как только сможем четко обозначить сроки доработки- сразу Вам сообщим.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho