0
Завершен

Имя сотрудника при интерактивной обработке вызова

449712 3 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 7

Добрый день!

Хочу внести предложение при использовании интерактивной обработки вызова в личном кабинете отображать в списке звонков имя сотрудника, автоматически находя его в справочнике сотрудников.

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Михаил, приветствую!

К сожалению, нам пришлось немного сместить релиз, в которых входила эта доработка в связи с очень масштабными планами на 2017 год, но обещаем, что скоро реализуем эту опцию и в обязательном порядке Вам сообщим (скажу по секрету- сейчас у нее уже довольно высокий приоритет).

Спасибо Вам большое за то, что помогаете нам делать сервис лучше!

На рассмотрении

Здравствуйте, Михаил!


Хотим Вас попросить поподробнее рассказать об этом кейсе: что делали, что хотели бы увидеть, что ожидали увидеть?


Заранее благодарим за ответ.

Да, конечно. При использовании основных сценариев при переадресации указывается номер из справочника сотрудников. И когда звонок проходит по такому сценарию, в списке обращений отображаются и номер оператора, и имя сотрудника (в соответствующих колонках).

Но при использовании интерактивной обработки вызова внешняя система (ЦРМ и пр.) сообщает АТС только номер для переадресации. И в результате в списке обращений отображается только номер оператора. Колонка с именем сотрудника остается пустой.

Так вот, я хочу предложить автоматически проверять имеется ли номер этого оператора в справочнике сотрудников и, если есть, в таблице со звонками отображать и имя этого сотрудника. Думаю, так будет нагляднее.

Актуально

Михаил, приветствую!


Взяли задачу в работу. Будем очень стараться реализовать ее до конца октября. По мере появления новостей, обязательно буду держать Вас в курсе.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Ответ

Михаил, приветствую!

К сожалению, нам пришлось немного сместить релиз, в которых входила эта доработка в связи с очень масштабными планами на 2017 год, но обещаем, что скоро реализуем эту опцию и в обязательном порядке Вам сообщим (скажу по секрету- сейчас у нее уже довольно высокий приоритет).

Спасибо Вам большое за то, что помогаете нам делать сервис лучше!

Михаил, добрый день!
На данный момент в  отчете Звонки в поле Сотрудник отображается имя, а все сотрудники, которые участвовали в звонке отображаются в  Детализации звонка.

Уточните, пожалуйста, на текущий момент Ваше пожелание актуально?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho